The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора телеметрии , opennews (??), 19-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (14), 19-Янв-23, 21:03 
А вот и нифига, я долго пытался найти где же оно это "преимущество" линукса. DXVK/VKD3D да и сам wine стабильно отедают свое. А если мы сравниваем, например систему с 8 ядрами 8 потоками на скажем 4 ггц то под линуксом оно будет стабильно жрать больше электричества больше нагрузки. Если у нас 4 ядра на 3 ггц то аналогичная игра уже начинает подтормаживать тупо из-за лишней нагрузки на итак уже в притык нагруженную систему. Хватит распространять этот миф. Венда 10 лучшая игровая ОС что для железа 5-летней давности что для железа годичной давности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +5 +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 19-Янв-23, 21:06 
Неправда. У меня например cyberpunk2077 на windows нормально идет только в 720, а на линуксе можно играть в 1080. Если не верите, то можете посмотреть тесты на ютубе. На линуксе FPS выше. Но правда производительность лучше на линуксе только если у вас GPU от AMD.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Янв-23, 21:13 
Ну так себе аргумент. На ютубе были демонстрации того, что на амд проблемы с картинкой (с разбором косяков), на нвидии же качество картинки 1 в 1, но и производительность не намного выше (если вообще выше).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 20-Янв-23, 05:47 
Это фейк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Янв-23, 21:15 
Но был приведён пример, где намного выше фпс на нвидиа, и без косяков. Сам канал топит за амд, поэтому можно доверять, наверно. Впрочем, никому нельзя доверять, особенно амд фанбоям.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 19-Янв-23, 21:19 
Емнип это была RDR2 пару лет назад, вот вам и "игры разрабатываются для консолей с амдешным железом".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 20-Янв-23, 06:25 
Первый попавшийся тест свидетельствует об обратном. Может вы разные версии игры проверяли? https://m.youtube.com/watch?v=hGn-TtQgT58
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

158. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 20-Янв-23, 11:31 
Да всегда будет что-то не то, я уже получал такой ответ

Из комментариев

> Why all the people say "don't use ubuntu 21.04" ?

Ответ "не тот дистрибутив".

Ну и

> 8 мая 2021 г

Второй ответ "слишком давно было, а игровой потенциал вот-вот раскрылся"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 20-Янв-23, 09:35 
Верю.
Обычно как выше FPS, то что-то с картинкой не то.

Теней не хватает и типа того. Вот и секрет крутого FPS.

Я одну игру золотую попробовал. FPS 160, а играть не охота в это. Какие-то микроподлпгивания и всё такое.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

300. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от RenamedUser_653397613 (?), 05-Фев-23, 01:04 
Scum >90fps под w10 (qemu, проброс ВК с чипсетного порта), 30-40fps в онтопике.
ED:H >120fps vs 20fps (в поселениях, на станции)
Мир кораблей >100fps vs 40-50fps (падает до 20fps в разрывах ПВО), лаги по 0,5-1 секунды при переходе в снайперский прицел и обратно, лаги до 2 секунд при выборе торпед

10900, 1070 и 2 ssd в raid 0 под игрушки

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

301. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 05-Фев-23, 01:41 
>1070

У вас nvidia. Да еще и 1070) У 1070 большие проблемы с dxvk и производительность на этой конкретно видеокарте в Linux будет где-то на 50% ниже чем в Windows. У более новых nvidia ситуация вроде бы получше, но все же если вы хотите играть на Linux, то выбирайте графику AMD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

302. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от RenamedUser_653397613 (?), 07-Фев-23, 23:03 
Багрепорты на протондб говорят об обратном. На в вышеперечисленных играх наблюдаются проблемы с производительностью на всевозможных комбинациях по и железа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от another_one (ok), 19-Янв-23, 21:13 
> DXVK/VKD3D да и сам wine стабильно отедают свое

Ага, и только на оффтопике вечный двигатель из winapi (или что там сейчас) и DirectX добавляют IPC выше теоретического.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 19-Янв-23, 21:17 
Игры делают под венду. А не под коня в вакууме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (29), 19-Янв-23, 21:21 
> Игры делают под венду

Под консоли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 19-Янв-23, 21:37 
Я говорю игры, а не лечебное 3D ПО для инвалидов с джойстиками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (211), 19-Янв-23, 21:57 
Ты, конечно же, без труда назовешь консоль с нативной EVE Online?
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (211), 20-Янв-23, 01:43 
Не назвали:) Ну ладно. Может, вовка? Линейка? Старкрафт? Сталкер какой-нибудь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 20-Янв-23, 01:58 
Несмотря на отсутствие официальной поддержки, Eve Online довольно хорошо работает с протоном под линуксом. Если есть проблема с частыми падениями, то лечится выключением DX12, который у них и под виндой проблемный.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (211), 20-Янв-23, 03:21 
Как ева делает вид что работает под линупcoм на машине с AMD вместо видюхи, умеющей DirectX 11, но не умеющей в вулкан - мне известно. И с ванильным вайном, и со стимовским (блин, даже под Win11 тормоза на том же самом ноуте 10летней давности на средних настройках меньше, чем под вайном на минималках). Но речь не об этом, а о том что один из предыдущих анонимов выступил на тему что игры в первую очередь делают под консоли, вот я и предложил ему привести примеры хоть чего-то чисто консольного, заслуживающего внимания. Сам я разве что могу припомнить давным-давно превратившуюся в донатную помойку Neverwinter Online, но ее нельзя считать чисто консольной по причине наличия версии и для винды тоже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 20-Янв-23, 08:44 
> игры в первую очередь делают под консоли, вот я и предложил ему привести примеры хоть чего-то чисто консольного, заслуживающего внимания

На консолях выходил целый вагон и маленькая тележка шикарных эксклюзивов, которые позже (и то не все) криво портировали на винду (в первую очередь из-за кривого DX до версии 12). Отрицать их наличие - быть совсем упертым троллем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от WE (?), 20-Янв-23, 05:14 
я назову - Microsoft Exсel.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 19-Янв-23, 21:27 
Благодаря популярности steam deck многие разработчики начали оптимизировать свои игры под протон. Вроде бы даже с онлайн играми ситуация улучшается.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (89), 20-Янв-23, 06:30 
Разработчики игр под протон ничего не оптимизируют, максимум работают с Valve над совместимостью со своими античитами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +2 +/
Сообщение от Степан (?), 20-Янв-23, 01:15 
Не стану утверждать однозначно, что на одной или другой системе игры имеют бОльшую производительность, но загуглите dxvk vs directx 9.

Достаточно много dx9 игр уже имеют бОльшую производительность именно через dxvk.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Аноним (211), 20-Янв-23, 21:10 
Да, но есть маленькая проблемка - MS закончили писать DirectX 9 в 2010 году. А вайн только-только начал его обгонять. Победа, чоужтам
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

265. "Отчёт GNOME с обобщением данных, полученных после сбора теле..."  +/
Сообщение от Степан (?), 22-Янв-23, 01:19 
> Да, но есть маленькая проблемка - MS закончили писать DirectX 9 в
> 2010 году. А вайн только-только начал его обгонять. Победа, чоужтам

Мой аргумент был к тому, что нельзя заявлять однозначно что  wine + dxvk == меньше производительность.


А вообще несколько лет назад вообще было невозможно поиграть в ааа игры, а теперь можно и с очень даже неплохой производительностью.
А из года в год произаодительность dxvk только растет.
Поэтому да, какая-никакая победа

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру