The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (ok), 10-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 10:12 
Брошу свои 5 копеек... Играя под вулканом - сильно страдает задержка ввода. Если под директор она в пределах 5мс, то на вулкане 20мс+.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +4 +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 12:44 
А как и чем вы замеряли? Это ведь не возможно или совсем не просто и требует специальных средств.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 11-Ноя-22, 13:09 
Ставил виртуалку в виртуалке, а на ней в докер отправлял пару байтов по сокету и измерял время когда они придут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 13:45 
Ну а в итоге удалось кому уменшить инпутлаг для мышки который якобы из за вулкана или дхвк? А может причина в другом всинк или опрос мышки на 100 герц идет да малоли еще чего! Почему сразу вулкан виноват что за тесты такие в виртуалке где задержки априори?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 13:28 
Первая ссылка по запросу wine input lag:

«У меня была похожая проблема, и я смог решить ее с помощью конфигурационного файла dxvk, который вы размещаете в том же каталоге, из которого запускаете игру. Вот https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/master/dxvk.conf пример файла. Я думаю, что я только что изменил maxFrameLatency на 1 или что-то в этом роде.»

https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/kkjl1e/mouse_i.../

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:05 
Речь шла о вулкане в целом, а не вайне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 20:38 
В смысле, под Виндосом Вулкан даёт лаг? И там нельзя исправить как в Вине с DXVK? Извините, ответить на моё сообщение не сможете. Какой-то Аноним возомнил, что он Легион и слишком активно за мной бегает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Ноя-22, 13:42 
Что такое "играя под вулканом"? Есть пачка native Vulkan игр - ни в одной мне не известно о случаях increased input latency. Тот же doom eternal - одна из самых отзывчивых игр.

Или вы про directx 11 -> Vulkan  -> Linux?

Как вы это замеряли, учитывая, что инструментов для этого в Линуксе нет?

Вы уверены, что это не из-за низкого fps в виду слабого железа?

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:07 
Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 11-Ноя-22, 16:20 
> Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.

У меня ощущение, что кто-то несёт.

Vulkan и Direct3D 12 не имеют разницы касаемо латентности.

Вот вагон родных Vulkan игр, ни про одну из которых я не слышал ничего касаемо [increased] input lag:

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Ноя-22, 16:58 
Инпут лаг может много что вызывать, особенно, при некорректной работе -- криворукости разрабам не занимать. В линуксе libinput ноет в лог, когда обнаруживает задержки, но тот же гном вносит свой штатный инпут лаг в полсекунды и это никак не обнаруживается в логе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 22:03 
Что за дичь ты несёшь? Какой инпутлаг от гнома?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 02:14 
_Стандартный_ гтк3-лаг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 08:01 
> _Стандартный_ гтк3-лаг.

Ясно стандартный гномохейт. Пациенту кажется, что у него все тормозит из-за гнома. На форониксе уже не раз проводились тесты, гном не вызывает никаких падений производительности и инпутлагов в играх.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 18:16 
Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с гтк лагают в 10 раз больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 20:11 
> Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть
> аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с
> гтк лагают в 10 раз больше.

"взрослого тестирования эмуляторов терминалов" это такой анекдот? Тут смеяться не над чем, разве что над тобой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 20:19 
Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые, да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 23:16 
> Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию
> чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А
> вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые,
> да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.

"серьезные господа" это анонимы с опеннета обсуждающие "инпутлаг" в эмуляторе терминала в ненавистном гноме? Да, какие уж тут шутки, все невероятно серьезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру