The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1, opennews (ok), 12-Мрт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


89. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 13-Мрт-22, 23:09 
Как немного причастный поясню.

Brecht von Lommel писал Cycles на CUDA, но изначально с оглядкой на AMD. Общая довольно большая часть она как бы независимая но с помощью макросов можно довольно комфортно просто #include пару тройку файлов и вроде как работает и под OpenCL тоже.

Надо учитывать что в той тусовке народ с баблом и "все знают" что графика фильмы это (на то время ) компуктер Apple 2x Xeon и 4к мониторы с цветокорекцией ну и немного NVidia а все остальное просто что то под ногами.

Потом со временем стали замечать что как то неладно с Cycles на AMD. С развитием Cycles стали добавлять код, оптимизировать и на AMD все както не так, то огромные задержки перед стартом, но главное вылеты на ровном месте. Вроде бы случайные иногда все нормально работало хоть и медленнее чем на NVidia, но в форумах начался ропот. Брехт мучился долго и дошло до того что новые фишки не добавлял из за глюков в весии OpenCL.

Короче, после километров простыней в форумах (каюсь, не без моего скромного участия) призвали AMD к ответу, впоследствии дошло до официального обращения от Тона Розендаля к AMD разобраться с компиляцией "ядер". Официально  создали совместную группу и все вздохнули с облегчением - ну щас пацаны порешают.

Хрен. "и чем только я его не пробовала". Там было много чего но в итоге ответ АМД - ваши ядра большие, неэффективно такое работает на нашем железе, надо разбивать на части. Рaзбили. Хрен - все так же. Тут же вышла новая арихтектура RDNA, ура все на аппаратном уровне решится!

А вот хрен. Сказать что народ был в недоумении это ничего не сказать. Но в итоге все стало понятно когда кто то из официалов AMD обмолвился что OpenCL это детище Apple. Ну и паззл сошелся - это просто яблоко хотело привязки в своей платформе и просто саботировала OpenCL. Все.

Итог - давайте уже как то фотолитографию нашу подымать народ, сколько блин усилий ушло уже считай десятки лет потрачено усилий а все в песок. Надо нам свое железо делать и свои рендеры, а "там" куда не целуй везде ж.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от Аноним (99), 14-Мрт-22, 10:19 
А на intel opencl уже будет совсем никак?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от Аноним (109), 14-Мрт-22, 14:34 
Да, всё так... Но как же Vulkan? Там же тоже GPGPU можно.
Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру