The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1, opennews (ok), 12-Мрт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  –4 +/
Сообщение от uis (ok), 12-Мрт-22, 23:08 
>Например, если раньше экспорт большого проекта в файл Fbx занимал 20 минут, то теперь время экспорта удалось сократить до 20 секунд.

В 60 раз быстрее? Чёт мало. Вот сделают в две секунды, будет хорошо

А вообще блендер крут.

А активно минусующие пусть напишут, что их так раздражает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +14 +/
Сообщение от Dzen Python (ok), 12-Мрт-22, 23:11 
Не получится. Алгоритм упаковки-распаковки Попова-Бабушкина уже запатентован и является проприентарным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +1 +/
Сообщение от uis (ok), 12-Мрт-22, 23:20 
Где патентуют алгоритмы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 13-Мрт-22, 02:23 
https://aras-p.info/blog/2022/02/03/Speeding-up-Blender-.obj.../

Вот статья про то, что было сделано для ускорения экспорта, там не только тупое переписывание на С++

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от Аноним (42), 13-Мрт-22, 12:02 
>А активно минусующие пусть напишут, что их так раздражает?

Меня бесит что это не блендер а комбайн. И моделирование и анимацию ну это ещё ладно и видео редактирование и 2D эскизы рисовать можно. Монтаж видео и 2д рисования можно было в отдельную программу вынести.
Также не самый интуитивный интерфейс на шорткатах.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +3 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 13-Мрт-22, 15:44 
Да ладно вам, 20 минут в 20 секунд это радикальное изменение. Если раньше вы могли идти чаю попить, то теперь достаточно встать и конечности размять.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от uis (ok), 18-Мрт-22, 18:28 
> то теперь достаточно встать и конечности размять.

Тогда да, сойдёт

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +2 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 14-Мрт-22, 07:55 
Тебе никто ничего не должен. Вместо того, чтобы просто сказать спасибо -- ты нос воротишь.
И ускорить питон в 60 раз -- это практически предел для Си/С++. Можно теоретически ускорить раз в 100 на ассемблере, написанном руками, но ни я ю, ни тем более ты -- этого делать не будем.
Поэтому тебе страйк за отсутствие воспитания и соблюдение приличий.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от noize (ok), 15-Мрт-22, 11:13 
>> В 60 раз быстрее? Чёт мало. Вот сделают в две секунды, будет хорошо

20 мин. -> 20 сек. - это ускорение в 100 раз, т.е. на 2 порядка.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от akaRomaha (?), 15-Мрт-22, 12:17 
1мин = 100 сек.... рукалицо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.1"  +/
Сообщение от noize (ok), 15-Мрт-22, 13:28 
*facepalm*
каюсь и посыпаю голову пеплом, ум за разум зашёл)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру