The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01, opennews (??), 22-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Июн-21, 22:39 
> DLSS

Ждём аналогичную технологию от AMD в Linux. Реализация AMD несколько медленнее (за счёт того, что нет машинного обучения), но будет работать даже на картах Nvdia без тензорных ядер (этим картам DLSS не светит, а вот лишние 30% производительности не помешают).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  –5 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июн-21, 23:29 
Ненужно. Совсем ненужно. Этот кал чтобы в 720р запустить игру на большом мониторе и получить 1080р с более-менее сносной картинкой. Ну все же видели тесты в 720р. Там и 300+ кадров может быть. Так вот это нужно только для мониторов с разверткой по вертикали в 360 герц. А такие стоят тыщ по 50+ потому чо тогда это IPS с откликом "как бы менее 1мс".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (20), 23-Июн-21, 05:13 
Для масштабирования 720р не нужно совершенно точно - слишком мало информации(пикселей). А вот 1K &--> 2K &--> 4K вполне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Имбецил (?), 23-Июн-21, 08:32 
на редите писали что это допиленый шахматный рендениг, такое уже есть на консолях
на чётных кадрах рендерим чётные пиксели
на нечётных нечётные
блендинг
шарпинг
...
профит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (11), 23-Июн-21, 10:15 
Если бы. Тупо апскейлинг с шарпенингом. Вчистую сливает даже штатному TAA UE4.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Аноним (53), 23-Июн-21, 11:42 
> Тупо апскейлинг с шарпенингом

Не тупо, а с edge detection. Поэтому и качество чуть хуже DLSS, но куда лучше простого масштабирования.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  –1 +/
Сообщение от Аноним (53), 23-Июн-21, 11:40 
> на редите писали что это допиленый шахматный рендениг

Нет.

https://www.youtube.com/watch?v=yFZAo6xItOI

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +5 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 22-Июн-21, 23:51 
Зарелизили буквально пару дней назад https://community.amd.com/t5/blogs/amd-fidelityfx-super-reso...
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Stax (ok), 24-Июн-21, 12:52 
Уже и обзор качества подкатили: https://www.tomshardware.com/news/amd-fidelityfx-super-resol...

The FSR algorithm has two components. First, it does an upscaling pass to a higher resolution, with an edge detection component that works to generate a good result—better than bicubic filtering would be the goal. Then it applies a sharpening filter, and from what we can tell, this is basically just AMD's existing CAS (Contrast Aware Sharpening). CAS on its own at native resolution looks quite good most of the time, and it's relatively lightweight. So the combination of spatial upscaling combined with CAS should provide decent results, as long as you don't push things too far.

...

That's a good segue into the key differences between FSR and DLSS. Where FSR uses spatial upscaling, DLSS has multiple inputs that feed into its neural network. Besides the source image (which is what FSR uses), DLSS takes motion vectors, temporal feedback from previous frames, and the results of the training algorithm (which uses 16K images as the "Ground Truth" target). There's a lot of computation happening with DLSS, and it requires the tensor cores of Nvidia's RTX cards to reach a playable result—or at least, that's what we're told. Since it's a proprietary algorithm, we have no way of trying to run DLSS on anything else.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Stax (ok), 24-Июн-21, 02:45 
> Реализация AMD несколько медленнее (за счёт того, что нет машинного обучения), но будет работать даже на картах Nvdia без тензорных ядер (этим картам DLSS не светит, а вот лишние 30% производительности не помешают).

Больше проблема не в медленнее, а в том, что она сильно уступает по качеству (мыло-мылом). Нвидия использует тензорные ядра чтобы анализировать кадр достаточно глубоко, и смотрит на предыдущие кадры чтобы хитро не добавлять артефакты, а у AMD это куда более примитивный sharp/super resolution, а не настоящий аналог DLSS.

Хотя то, что работает сразу везде, включая Xbox One S/X (а PS5 тоже может подтянется), это огромный плюс. Лучше так, чем ничего :)

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 470.42.01"  +/
Сообщение от Прорыв_запарты_фелиал (ok), 24-Июн-21, 22:46 
Тебя поимела пропаганда. Никаких ядер нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру