The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз векторного редактора Akira 0.0.14, opennews (?), 26-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


172. "Выпуск векторного редактора Akira 0.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (107), 27-Апр-21, 22:44 
Почему он именно рисуется, а не приблизительно специфицируется, чтобы creator нарисовал всё сам (даже если у вас GTK3, то кнопка - она и в GTK кнопка, а детали в общем каркасе вам и не нужны)?

>Ну вот, например, у инкскейпа нет плагинов, есть ограниченные по возможностям API расширения на Пайтоне.

Ну, собственно, питонячьи модули за плагины и считаем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Выпуск векторного редактора Akira 0.0.14"  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 28-Апр-21, 00:14 
> Почему он именно рисуется, а не приблизительно специфицируется,

Потому что сначала рисуется общее прокликивание экранов на минимальной версии дизайна, где просто очерчены ключевые смысловые блоки.

Вот у тебя есть главное окно мобильного приложения или веб-сервиса, тебе нужно попасть с него на экран с конкретной функцией. У тебя есть некоторое исходное понимание того, как что должно работать. Ты рисуешь общий макет экрана, без теней, заливок и прочей ереси, привязываешь действия к конкретным пунктам меню или кнопкам и прощёлкиваешь всё, попутно находишь ошибки в проектировании.

Когда всё отработано на уровне логики, когда путь пользователя к нужной фиче сокращён до минимума, когда понятно, почему именно этот элемент интерфейса должен быть именно тут, можно садиться и отрисовывать финальный дизайн. Прямо там же. И уже потом отдавать программистам.

>>Ну вот, например, у инкскейпа нет плагинов, есть ограниченные по возможностям API расширения на Пайтоне.
> Ну, собственно, питонячьи модули за плагины и считаем.

Нет, не считаем. Я не просто так написал, что API для Пайтона ограничен. По сути, ты можешь делать три вещи: 1) генерировать кривые Безье из заданных параметров (например, отрендерить сетку полярных координат), 2) менять существующую кривую Безье, которая выбрана перед запуском скрипта, 3) вызвать внешнюю программу для обработки документа (так работает примитивнейший скрипт конвертирования в CMYK TIFF: генерит PNG, затем c помощью ImageMagick конвертит его по прибитому гвоздями цветовому профилю в цмиковый тифак).

Ты не можешь с помощью плагинов реализовать умные направляющие, например. Вообще любой интерактив с холстом расширениями на Пайтоне не делается. Хотя для профильного софта это ключевые фичи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру