The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр, opennews (?), 06-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (22), 06-Мрт-21, 10:58 
>>невозможность многопользовательской игры из-за несовместимости с системами античита, ограничения из-за технических средств ограничений в интересах копирастов (DRM)
> Это не баги, это фичи. Кто согласен иметь такое на своём компе,
> тот согласен и "прошивкой для игр" пользоваться.

Непонятно только то, что если мультиплеер на серверах вульвы или даже просто продаётся на их площадке и вульва же двигает протон, то какого ляда они ещё не озаботились корректной работой этого мультиплеерного античита с линуксами? Можно договариваться и работать совместно с разработчиками античитов.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  –4 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Мрт-21, 11:11 
>Можно договариваться и работать совместно с разработчиками античитов.

Это вряд-ли. Разработчикам античитов не нужно упразднять свои античиты.

Это разработчики игр вкорячивают в свои игры всякое говно.

Забить на читеров, конечно, нельзя, но можно встроить в игру официальные читы и дать их всем. А на сервер просто аналитику по поведению, если играл под читами, то очки не засчитываются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (34), 06-Мрт-21, 11:40 
Играбельна такая схема будет разве что если читеров посадить в отдельный загон. Но им тогда неинтересно будет: нагибать не получится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Мрт-21, 15:03 
Можно и в загон. Но не нужно. Читеры хотят выделиться над обычными пользователями. "Вон мол смотрите я кульхацкер, у меня чит." Чтобы читерство исчезло, нужно наоборот их унизить перед обычными пользователями. Сделать это можно так: в игре лёгкая прокачка, более прокачанные рвут менее прокачанных в среднем, при этом при читинге прокачка закрывается, очки откатываются. И два вида экспы, видимый и засчитанный. При подборе партнёров в pvp учитывать видимый, а при уроне - засчитанный. То есть юзер может потратить время либо на прокачку персонажа, либо на игру под читами и нагибанием, но за нигибание он даст противникам фору относительно себя. Если продолжит читерить доиграется до того, что в противники ему подберут тех, кого он даже с читами не порвёт, вместо этого будучи посмешущем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +2 +/
Сообщение от Аноним (78), 06-Мрт-21, 17:47 
Регистрация игр по паспорту, анальное зондирование, и уголовное преследование. По примеру стран, где практически решили проблему читеров. Живут же люди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (170), 08-Мрт-21, 05:48 
Плохо ты знаешь читеров. Пока урон по противнику не 0, то победа будет за читером. Что до урона от высокоуровнего игрока, то он не пройдёт сквозь стену в которой сидит читер.
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (7), 08-Мрт-21, 15:14 
Урон должен считаться на сервере, как и валидироваться позиция персонажа. То что происходит на клиенте - это чисто для комфорта работы в реалтайме, чтобы отрисовать анимацию смерти не дожидаясь ответа с сервера. Если после проверки на сервере окажется, что игрок не мог стрелять, откуда стрелял, то выстрел не засчитываем, а читеру пересылаем команду "выставить опыт в гуи туда-то, и шкалу жизни туда-то". Если позиция попадает внутрь из стены - ну считаем дамаг как от удара об стену. Если телепортировался - опять же, считаем ускорение, предполагая, что телепортация не мгновенная, а занимает конечное, но малое время, а дальше вступает в игру сопромат. От очень малых телепортаций получает дамаг, от малых - сразу гуро. При этом перегрузки можно считать для всех, а не только для читеров, всё это часть физического движка и всё равно должно делаться. Просто читеры за сверхспособности расплатятся во первых дамагом себе в рамках физики игры, а во вторых опыт за читы не зачтётся, ибо "так не бывает". А автоприцел и автовыстрел должны быть встроенными читами, доступными кому угодно, чтобы за них не было смысла бабло брать, но опять же за них можно снимать опыт. С X-Ray-зрением хуже, ибо его на сервере не задетектишь, но можно его просто дать всем, вписав в сюжет как "убервизор".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  –1 +/
Сообщение от Аноним (170), 08-Мрт-21, 15:48 
Вы когдо либо имели дело с реалтаймовым сетевым программированием? Все беды от сетевых задержек. Если пинг между клиентом и сервером каждого клиента менее 5 мс, то всё более или менее будет работать. А если нет? То противник с пингом в 1 мс неспешно пристрелит Вас имеющего 100 мс. Потому, что в тот момент, когда сообщение от сервера о выходе пингера из за угла дойдёт до Вас он успеет навестить своим пистолетом на голову и нажмёт курок, о чём через 1 мс узнает сервер и отправит Вам закономерный результат, который дойдёт до Вас ещё через 100 мс. И вы проклянёте эту игру, потому, что уже зашли за угол и вообще выстрелили из гранатомёта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (94), 06-Мрт-21, 19:09 
>>Можно договариваться и работать совместно с разработчиками античитов.
> Это вряд-ли. Разработчикам античитов не нужно упразднять свои античиты.
> Это разработчики игр вкорячивают в свои игры всякое говно.
> Забить на читеров, конечно, нельзя, но можно встроить в игру официальные читы
> и дать их всем. А на сервер просто аналитику по поведению,
> если играл под читами, то очки не засчитываются.

Ну и нафига, система античитов не уникальна для каждой отдельной игры, как правило этими античит-системами пользуются площадки, которые у себя предоставляют возможность играть через их сервера онлайн, в итоге этих систем не так уж много, договориться вполне реально, тем более, если разработчики и площадки дружат с головой, то им всем выгодно сотрудничать, вы какую-то тупость описываете, когда кто-то будет принципиально препятствовать другим, тут вопрос денег и ТОЛЬКО денег, если сотрудничество целесообразно с экономической точки зрения оно будет, несмотря на возможные личные трения сторон.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру