The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр, opennews (?), 06-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +4 +/
Сообщение от Аноним (16), 06-Мрт-21, 10:41 
Какую конкретно вы используете вируалку? И как добиваетесь в ней аппаратного видеоускорения в играх?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Мрт-21, 10:43 
У него наверное 64 гига намяти и IOMMU в процессоре.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от SR_team (ok), 06-Мрт-21, 14:55 
Совсем не обязательно https://github.com/Nefelim4ag/libvirt-autoballoon
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 06-Мрт-21, 10:50 
>И как добиваетесь в ней аппаратного видеоускорения в играх?

Видюху пробросил, наверное. Я вот подумывал, правда не для Windows и не для игр — хотел взять «заглушку для слота» от AMD  с пассивным охлаждением, вроде как они с меньшим количеством танцев пробрасываются и меньше проблем создают, если в хост-системе nvidia. Так они пропали все куда-то, от nvidia аналогичных в районе тысяч так трёх за штуку хватает, а AMD-шные, только какие-то «профессиональные» недоразумения с полугигом памяти и ценником тысяч в 12 в свободной продаже. А буквально пару лет назад этого хлама полно в любом профильном магазине было.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  –3 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 06-Мрт-21, 13:42 
Открыл местный магазин из самого бюджетного не старья.
GIGABYTE AMD Radeon RX 5500XT OC (декабрь 2019) - 50000 рублей.
Хорошая затычка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (50), 06-Мрт-21, 13:53 
С какой майнингфермы соптимизировали? На youtube полно видосов от кулибиных и самоделкиных с ремонтом почти новых не майненых видях приобретённых по доступным ценам.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +1 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 06-Мрт-21, 20:09 
> Открыл местный магазин из самого бюджетного не старья.
> GIGABYTE AMD Radeon RX 5500XT OC (декабрь 2019) - 50000 рублей.
> Хорошая затычка

Такие «в районе трёх тысяч» не стоили никогда. Я про что-то вроде N710-1SDV-D3BX или GT710-SL-1GD5 говорил, только на AMD-шном чипе. Именно производительность в данном случае по барабану, просто чтоб отдельное устройство.
Ну или вот типа такого, с учётом потребного разъёма: GT710-4H-SL-2GD5.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 07-Мрт-21, 05:01 
Вообще есть-была карта-призрак от AMD — 5300.
Но её видать чисто для сборщиков приставляют.
Видать невыгодно таким заниматься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Мрт-21, 10:52 
Странный вопрос, что значит какую? qemu/kvm конечно, какие еще есть альтернативы? Видеоускорение через проброс видеокарты, но в скором будущем будет возможно нарезать виртуальные видеокарты через Intel GVT, SR IOV и т.п. технологии.

В текущей ситуации с разработкой софта на железе запускать ничего нельзя - особенно игры с их миллионом зависимостей тухлых дырявых и всякие nodejs. Запуск только в контейнере/виртуалке. Посмотрите на то, как запускаются сейчас бизнес приложения - вот примерно тоже самое должно произойти с игрушками.

Виртуализация всегда лучше эмуляции. Разработчикам игр можно не парится с разными платформами, а делать все под прошику для игр - венду. И дыры в зависимостях тоже митигируются тем, что дырявый код запускается в изолированном окружении, которое можно пересоздать за секунду.

Valve не нужно костылять слои эмуляции.

Пользователям не нужно засирать систему дырявым говнокодом.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Мрт-21, 11:13 
Виртуализация лучше эмуляции, а слой совместимости - лучше виртуализации, ибо дешевле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Мрт-21, 12:08 
Костыли никогда дешевыми не бывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр"  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Мрт-21, 12:10 
Ох уж этот новояз. Назовем эмуляцию "слоем совместимости" - это, конечно, пофиксит все проблемы (нет).
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру