The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД, opennews (?), 14-Янв-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +5 +/
Сообщение от Аноним (9), 14-Янв-21, 08:59 
Теперь его по классике посадят. ):

Хотя стоило бы навести порядок. Правда я не понимаю почему в этой конторе такая задница во всём, куда все деньги утекают?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +4 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 09:25 
В карманы руководства утекают. Например после реализации бредовой затеи сделать пассажирские перевозки рентабельными ( а они всегда дотационныыми были), проще стало на самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах. По третьему разряду с коэффициентом 1.3 выходило 23-25т.р в месяц
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +5 +/
Сообщение от Антоон (?), 14-Янв-21, 09:45 
да и грузовые таких конских денег стоят, что все что могут возят фурами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 09:54 
> да и грузовые таких конских денег стоят, что все что могут возят
> фурами

Именно так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +3 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 12:14 
> сделать пассажирские перевозки рентабельными ( а они всегда дотационныыми были), проще стало на самолёте летать.

Автобус Чебоксары - Москва (700 км, от 16 часов в пути) не доводилось видеть?
Битком набитый пассажирами, которым чем-то не нравятся "рентабельные" перевозки от РЖД.


Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 12:18 
А я о чем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 12:23 
> А я о чем?

Вы - о легкости полетов, как мальчик Евграф какой-нибудь.
А тут сфинктер сжимается на горле...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

360. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 08:14 
>> А я о чем?
> Вы - о легкости полетов, как мальчик Евграф какой-нибудь.
> А тут сфинктер сжимается на горле...

Двигайся электричками. По ним до корововируса можно было в любую почти точку добраться. Но долго.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

318. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (318), 14-Янв-21, 21:52 
Был несколько раз в Чебоксарах. Это действительно - необычная транспортная дыра между 2-мя городами в которые легко попасть из Москвы - Нижним, куда 4 часа на сапсане и Казанью куда куча всего летает и перелет по цене поезда.

Я предполагаю что это какая-то политика местных властей делать так что или очень долго или очень дорого. Наживаются на чувашах.

Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

331. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 23:24 
Местные власти могут заставить чувашей ехать 700 км на автобусе до Москвы вместо того, чтобы проехать автобусом 240 км до Нижнего и дальше Сапсаном?
Мне кажется, вы что-то упускаете в этих рассуждениях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

344. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Аноним (318), 15-Янв-21, 03:17 
Местные власти там чудные. Помню как один местный глава какого-то МЧС-ника заставил подпрыгивать на праздничной церемонии...

А что до поезда - людей которые последнюю копейку считают много всегда и везде, вот и экономят. 1000р-плацкарт и 2000р-купе как тогда было деньги не космические. Когда мне доводилось дойчебаном кататься он 100 ойро за сидячее место в общем вагоне овернайта просил. А вот что сам город в жд тупике находится и туда раз или 2 в день какой-то раздолбаный и переполненый состав ходит, т.е. время фиг подберешь - это хуже. А на самолет цены вообще конские.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

356. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-21, 06:11 
> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.

Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не держит (при том что машинистов не хватает).

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

358. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 07:59 
Я не айтишник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

422. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (422), 16-Янв-21, 00:20 
> Я не айтишник.

А чего ты раньше не сказал, в тредах про всякие бзди и прочие пингвины?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

447. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 16-Янв-21, 03:58 
Я говорил. Не в каждом треде же повторять. Любитель просто. Даже денежку это приносит иногда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

407. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:34 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

Еще кстати в РЖД есть прекрасная практика стучать на коллег. Спроси у товарищей "движенцев"(машинисты к ним относятся).  Поощряется денежкой. Как они сракой интересно начнут вертеть. Полюбопытствуй :-))

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

423. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 00:28 
Да вот знаешь, за коррупцию или действия против интересов фирмы сольют и коллеги в транснациональной западной корпорации. И, кстати, спасибо денежкой им вполне могут простимулировать. Чего тут вертеть ср@кой? Это совдепы, из-за чрезмерного нелигитимного насилия со стороны госов, родовая травма у них. А для остальных нормально не дать одной роже нагнуть всю фирму в угоду карману/дружку/etc. С другой стороны - номинировать на должность своего дружбана таки можно. С условием что он отличный кандидат на должность. Если пройдет испытательный срок, денег, кстати, прилично отсыпят, совершенно официально. Прикинь, путем регламентов хаотичное и вредное действие (коррупция и кумовство) низводится до полезного и контролируемого явления (помощь в подборе персонала). Дьявол то как обычно, в деталях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

448. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 16-Янв-21, 04:01 
>[оверквотинг удален]
> коллеги в транснациональной западной корпорации. И, кстати, спасибо денежкой им вполне
> могут простимулировать. Чего тут вертеть ср@кой? Это совдепы, из-за чрезмерного нелигитимного
> насилия со стороны госов, родовая травма у них. А для остальных
> нормально не дать одной роже нагнуть всю фирму в угоду карману/дружку/etc.
> С другой стороны - номинировать на должность своего дружбана таки можно.
> С условием что он отличный кандидат на должность. Если пройдет испытательный
> срок, денег, кстати, прилично отсыпят, совершенно официально. Прикинь, путем регламентов
> хаотичное и вредное действие (коррупция и кумовство) низводится до полезного и
> контролируемого явления (помощь в подборе персонала). Дьявол то как обычно, в
> деталях.

Опять совок виноват. Это вообще-то не тех времён практика, а как рас новая мода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

408. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:37 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

И про скудные зряплаты. Сколько в рублях? 70-120т?

Москвастан в расчет не беру, это давно не Россия.

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

409. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:48 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

С увольнениями ещё проще: ты просто можешь не пройти медкомиссию. Конечно, все это можно обжаловать, но хватит ли денег продержаться, пока идёт тяжба?

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

410. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:57 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).
>Начальство хамит

Эх, послушать бы тебе селекторные совещания! Какой текст, какие слова!

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

424. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 00:32 
> Эх, послушать бы тебе селекторные совещания! Какой текст, какие слова!

Ну так на ютубе предостаточно роликов от всех мыслимых категорий железнодорожников. Включая и российских. И на 1 попавшего под внимание найдется 10 не попавших, со всем колоритом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +7 +/
Сообщение от Lex (??), 14-Янв-21, 09:48 
Там энное время назад произошло разделение самих перевозок( т.е конечное получение денег ) в пользу частных компаний, но обеспечение функционирования системы( сети, рельсы и проч ) оставлено в ведении ржд( доверь частникам поддерживать работоспособность ЖД из своего кармана ога ).

Итогом стало то что ржд тратит кучу денег на поддержку работоспособности системы, тогда как основные деньги от работоспособности той системы получают получастные конторы( шутка про «эффективных частников» ).

Почти как с ГЛОНАСС - изготовление и вывод спутников на госгорбу, а монетизация в виде выпуска и продажи чипов работающих с ним - на стороне частников, нередко зарубежных.

Но вроде ситуация потихоньку меняется - даже до самых тормозных уже начинает доходить абсурдность такого положения дел + очень много устраиваются на норм посты «по знакомству». Без этого - скорее всего полжизни будешь по колёсам молотком стучать по 12ч / день в любую погоду и за смешную зп

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

357. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +2 +/
Сообщение от Аноним (357), 15-Янв-21, 06:21 
> Почти как с ГЛОНАСС - изготовление и вывод спутников на госгорбу,

Так оно у всех так. У амеров, европ и китая аналогично. Ну вот не было еще Маска на момент развертывания этих систем. Россияне содержат систему хуже всех кстати. Пару раз роняли с срывом навигации, а не так давно система вылетала на пару месяцев в некомплект, с дырами в покрытии, спутников было меньше минимума нужного для "глобальной навигации".

> а монетизация в виде выпуска и продажи чипов работающих с ним -
> на стороне частников, нередко зарубежных.

И чего? У амеров государство восприняло это как глобальные инвестиции в развитие своей экономики, это дало старт куче отраслей, разработчикам, фирмам и проч. И не прогадало.

А россияне снялись с тормоза только когда gps в каждом телефоне появился. Захотелось что-то поиметь с этого но российские микросхемы оказались самыми большими и прожорливыми в мире, не выгорело. Гранды просто добавили это в чипы по быстрому - и куда россиянам с ними рубаться?

> доходить абсурдность такого положения дел + очень много устраиваются на норм
> посты «по знакомству».

В этом как раз и проблема. Из устроения по знакомству не следует что человек подходит для той должности. Так и получаются незапароленые микротики - хрен с ним что админить не умеет, зато человек хороший. Чтоб вас так лечили доктора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  –1 +/
Сообщение от Аноним (96), 14-Янв-21, 10:58 
Садить надо того админа, что наружу дверь открыл, а не того кто в эту дверь случайно зашол:

> случайно обнаружив незапароленный маршрутизатор Mikrotik за открытым прокси.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

274. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +3 +/
Сообщение от An O Nim (?), 14-Янв-21, 15:52 
Следующего возьмут точно такого же. Дело в начальниках, а не в админах.

Начальник создаёт коллектив и ставит задачи. Начальник нашёл и начальник поддерживал таких подчинённых.

А сделали уже как начальник хотел. Это РЖД. Слово начальника много весит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  –4 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 14-Янв-21, 13:17 
> Теперь его по классике посадят. ):

Да, всё будет по классике: кукареки на форумах его "посадят", укрепив выдумкой выдумку.


> Хотя стоило бы навести порядок. Правда я не понимаю почему в этой конторе такая задница во всём, куда все деньги утекают?

Ты не поверишь, но такой бардак именно потому что деньги не утекают. Как только начинают утекать - начинают наводить порядок.


Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру