The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензией MIT, opennews (??), 29-Дек-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +1 +/
Сообщение от хацкер (ok), 29-Дек-20, 12:10 
ну и либа в придачу... это конечно же упростит разрабам игр жизнь в плане портов под Linux, но стоит ли ждать повышенной активности от них в этом направлении?.. время покажет, как говорится, а так всегда есть наш ламповый Wine :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +13 +/
Сообщение от Аноним (39), 29-Дек-20, 13:18 
> это конечно же упростит разрабам игр жизнь в плане портов под Linux

Не упростит. Библиотека работает исключительно в рамках WSL2 и транслирует вызовы DirectX через проприетарный интерфейс в ядре на хост. В нативном Linux ценность данной библиотеки равна нулю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от хацкер (ok), 29-Дек-20, 13:42 
отчего же? остается только прикрутить DirectX 12 в нативных видеодрайверах
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (47), 29-Дек-20, 15:01 
Скажем дружно - нафиг нужно. Уж лучше вулкан
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Дек-20, 17:01 
> Уж лучше вулкан

Ага, только надо еще GPU докупить.

DirectX ценнен тем что менее требователен к ресурсам и может завестись даже на старичках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (61), 29-Дек-20, 17:27 
Dx12 требует видеокарту аналогично вулкану
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (67), 29-Дек-20, 19:40 
DX, Vulkan есть суть Mantle.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Дек-20, 23:56 
Ну вообще из современных API первым был Gallium с идеей низкого оверхеда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Янв-21, 11:32 
> Ну вообще из современных API первым был Gallium с идеей низкого оверхеда.

Он как-то скорее фреймворком для написания дров вокруг него получился. Тоже полезно, но не про то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от Any Ontonim (?), 31-Дек-20, 11:10 
> DirectX ценнен тем что менее требователен к ресурсам и может завестись даже на старичках.

Едва _их_ целевая аудитория. Для рекламы, для хайпу... - Да.

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (39), 29-Дек-20, 15:12 
Действительно, всего делов-то.

Это можно было сделать и до появления библиотеки и хедеров. Но почему-то не сделали. И появление библиотеки и хедеров в этом деле никак не поможет.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 30-Дек-20, 01:32 
DirectX — это штука, придуманная для работы под продуктами компании Microsoft. Это НЕсвободный код, а значит вы не можете форкнуть его и на основе этих наработок (или вообще подглядывая) сделать что-то другое, но что будет совместимо с чем-то иным кроме того, чего захочет Microsoft. Тот же Wine пишется методом "один прочитал, описал что это делает второму, второй написал свой код".

Потому что копирасты. Вон, даже на безобидный (казалось-бы) youtube-dl наехали, потому что «оно обходит DRM ютуба». И никого не смущает, что существуют целые сайты, которые используют схожую технологию (только непонятно что в ней находится), но охота ведётся на очевидно более лучший для всех вариант (потому что исходники открыты и это для конечного пользователя тупо безопаснее).

Так что вы конечно можете добавить в Linux нативный DirectX (ну или нечто, что заставит игрули под винду работать на линуксах), но оно вам надо?

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Microsoft опубликовал заголовочные файлы DirectX под лицензи..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 05-Янв-21, 17:42 
>Это НЕсвободный код, а значит вы не можете форкнуть его

Тебе кто-то запрещает взять инклюды и сделать самостоятельную реализацию по мотивам? После чего подарить кpacноглaзoму колхозу результаты. Развелось форкальщиков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру