The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и рабочих процессах, opennews (??), 06-Июл-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +7 +/
Сообщение от m.makhno (ok), 06-Июл-20, 11:36 
Драйверы на Go и Rust - эх... Не хочется, чтобы C канул в лету.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +6 +/
Сообщение от Анонимemail (7), 06-Июл-20, 11:42 
Да не канет он никуда. Не в нашей жизни как минимум. Языка, реально способного его заменить, еще не придумали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (9), 06-Июл-20, 11:43 
Ужe https://github.com/ziglang/zig
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –2 +/
Сообщение от Анонимemail (7), 06-Июл-20, 11:47 
зиг-шмиг... Я вот впервые об этой шняге слышу. Но раз в несколько лет кто-то обязательно выложит очередного убийцу С. А С тем не менее живее всех живых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-20, 21:45 
> лет кто-то обязательно выложит очередного убийцу С. А С тем не
> менее живее всех живых.

При том такая фигня уже лет 30. Еще вон в колибри какой-то си-- сделали. Интересно чем им просто си не угодил? То что они на асме кодить заколебались все уже догадались :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Сейд (ok), 06-Июл-20, 17:19 
А как же BitC?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Июл-20, 11:43 
Сколько раз повторять: есть кнопка "исправить". Нажми её и сделай вычитку. Это опенсорц, детка.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –5 +/
Сообщение от Анонимemail (7), 06-Июл-20, 11:48 
Ну не платят мне за вычитку чужих статей. У меня своей работы навалом, детка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 06-Июл-20, 12:02 
> Ну не платят мне за вычитку чужих статей. У меня своей работы
> навалом, детка.

Навалом работы, значит навалом денег? Найми человека, который будет вычитывать статьи, до того, как ты прочитаешь их. Или найди ресурс, где такой человек уже нанят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –8 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 06-Июл-20, 12:08 
И правда, столько веселухи вокруг переполненных буферов пропадёт
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (40), 06-Июл-20, 12:37 
Если код будет работать и буферы не будут переполняться - то что будут кушать программисты? Сейчас на C регулярно есть, что мейнтейнить. Тут CVE, там CVE. А на Rust написал - и всё, деньга уже не падает, пишешь другое, а старое в сопровождении и починке уязвимостей не нуждается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 06-Июл-20, 13:22 
Так тонко, что аж толсто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (62), 06-Июл-20, 13:36 
>на Rust написал - и всё, деньга уже не падает, пишешь другое, а старое в сопровождении и починке уязвимостей не нуждается

Это фантастика, детка.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от КО (?), 06-Июл-20, 15:43 
>Если код будет работать и буферы не будут переполняться - то что будут кушать программисты?

Так это - вообще без работы сидеть не будут.
Сделали буффер на 4К - строки длиннее не принимаем. Захотели 4K + 1байт - с вас стоточка и т.д.

Все почему-то думают, что "управляемая память" она же "унутре у ней думатель" работает максимально эффективно. А на самом деле робот не дурак - все делает на отеб.сь.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (55), 06-Июл-20, 13:07 
Да-да, у олигофренов сразу отрастут мозги. Тот кто не понимает как софт работает изнутри, что разработка софта это инженерная задача, не поймёт ни барроу-чекер, ни лайфтаймы. Точно также как он не понимает как работать с памятью в Си. В расте, он намучившись с ошибками компиляции, найдёт ансейф и сишную-либу и всё пойдёт по-старому. Самый оптимальный вариант, если он перейдёт на джс или гоу, питон, а вдруг и правда работа с памятью единственное непреодолимое для него припятствие. Самое интересное, что это никак не зависит от того сколько лет человек работает с языком. Сишники с 10-15-летним стажем пишут такие же какашки, как будто бы они поколение Z. Когда указываешь на это - "Да я вижу, я знаю, я хотел потом изменить и т.д.". Это говорит о том, что человек не способен к решению инженерных задач и лучше от него избавиться. Иначе придётся это "я знаю" слышать каждый раз. Такие люди не понимают, что прежде чем что-то писать, нужно это спроектировать, даже мелочь. Если в Си проблемы с памятью, нужно выделить эту работу в отдельный изолированный модуль, обложить детальными проверками и диагностикой. Доступ на изменение к этому модулю только ответственным за него, остальным - выставить наружу стабильный, документированный ЭйПиАй к нему. Все изменения в нём только через реквесты, никакой самодеятельности. Ой, к чему же мы пришли? А к разработке софта как к инженерной задаче, а не как к охоте стаей макак за бананами.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 06-Июл-20, 18:29 
Дальше первой строки даже не читал, сорян, нытьё локальной илитки неинтересно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (192), 06-Июл-20, 19:29 
Тогда шагай в своё зaднee oтвepстие со своим мнением.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 06-Июл-20, 13:20 
Драйвера на Rust и Go будут в Unsafe всё-равно, так как прямого доступа к памяти у Rust и Go нет. Так что опять те же грабли. Может растовики поменяют архитектуру современных компьютеров полностью тогда, вместо того, чтобы костыли выдумывать?
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от СеменСеменыч777 (?), 06-Июл-20, 15:13 
известные мне попытки "поменять архитектуру" в угоду языку (Пролог и японские 5го поколения, Модула-2, Оберон) кончились пшиком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 06-Июл-20, 17:45 
Лисп-машины были прекрасны
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

311. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от СеменСеменыч777 (?), 09-Июл-20, 14:05 
> Лисп-машины были прекрасны

ну и где те лисп-машины ?
а i386 и amd64 до сих пор с нами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-20, 21:47 
> известные мне попытки "поменять архитектуру" в угоду языку (Пролог и японские 5го
> поколения, Модула-2, Оберон) кончились пшиком.

Зато у системщиков получилось - современное железо удобнее всего программить из си. Потому что mem-mapped регистры. Из сей с этими их указателями как раз очень удобно все это обтяпывать. А вы сцыте в штаны от указателей? Ну тогда и железо себе придумайте заодно. Очень интересно получится ли такой же пшик как с прологом и чем там еще.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

291. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от анонн (ok), 08-Июл-20, 12:46 
> Зато у системщиков получилось - современное железо удобнее всего программить из си. Потому что mem-mapped регистры.

А ветер дует, потому что деревья качаются!

> А вы сцыте в штаны от указателей


EXAMPLE 2

   C:                           ==>   Modula-2:

   typedef T1 *T;               TYPE T = POINTER TO T1;

EXAMPLE 4

The define directive for ptr_t translates to a Modula-2 address type:

   C:                           ==>   Modula-2:

   #define ptr_t void *               TYPE ptr_t = SYSTEM.ADDRESS;


Ох уж эти опеннетные Знатоки!
> Очень интересно получится ли такой же пшик как с прологом и чем там еще.
>> "поменять архитектуру" в угоду языку (Пролог и японские 5го поколения, Модула-2, Оберон)
>> Prolog. Warren's Abstract Machine,
>> SLD-resolution, (Selective Linear Definite clause resolution)
>> SLD resolution implicitly defines a search tree of alternative computations,

"поменять архитектуру"
рукалицо.бмп
Мне вот интересно, откуда вы такие "красивые и экспертные" беретесь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от anonimous (?), 09-Июл-20, 03:59 
Да ладно уж сразу модулу-2, специалистам по указателям надо еще до нее было не прогуливать занятия по паскалю в школе

https://wiki.freepascal.org/Pointer/ru

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

319. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (319), 11-Июл-20, 04:18 
> было не прогуливать занятия по паскалю в школе

В паскале указатели очень уж паск...удные :). В смысле, они там конечно, есть, но пользоваться ими там крайне мучительно. Вот никто ими там и не пользуется. Особенно в школе. Конечно особые чудаки даже саундбластер напрямую прогали, но очень уж мучительно это на паскале, так что надолго таких джеди не хватало.

Туда же и чудные упражнизмы на модула чотатам. Сами так и програмьте, если вам это нравится :). Мощь сей в том что можно САМОМУ сделать себе все врапперы/имплементации. А когда какое-то УГ навязывает свою имплементацию прибитую на гвозди, и это вдруг оказалось в конкретном случае допустим неудобно или неэффективно - сишник то чертыхнется и накодит себе свой вел с кадратными колесами, отлично подходящий для заездов по именно вот таким вот лестницам. Паскалист спятит, а програмер на модуле - пойдет ныкаться в подземном марсианском городе дальше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (110), 06-Июл-20, 15:55 
> Драйвера на Rust и Go будут в Unsafe всё-равно, так как прямого доступа к памяти у Rust и Go нет.

https://github.com/rust-embedded-community/pc-keyboard/searc...
https://github.com/lizhuohua/linux-kernel-module-rust/search...
З-знатоки-и-и опеннета.

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (120), 06-Июл-20, 16:57 
Что хотели сказать-то? Во втором проекте куча unsafe. Кроме того, в описании проекта прямым текстом в Roadmap'e: Minimize the use of unsafe Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-20, 17:08 
> Драйвера на Rust и Go будут в Unsafe всё-равно ... Так что опять те же грабли
> Что хотели сказать-то?

/0

> Во втором проекте куча unsafe.


8 code results
pub extern "C" fn cleanup_module() {
    unsafe {
-
unsafe extern "C" fn smsc9512_bind
-
unsafe impl GlobalAlloc for KernelAllocator {
    unsafe fn alloc(&self, layout: Layout) -> *mut u8 {
-
unsafe fn dealloc(&self, ptr: *mut u8, _layout: Layout) {
        kernel::kfree(ptr as *const c_types::c_void);

/0
> Кроме того, в описании проекта прямым текстом в Roadmap'e: Minimize the use of unsafe Rust.

То ли дело один сплошной unsafe ...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (241), 07-Июл-20, 02:45 
Где в этом  куске кода вообще хоть какая-то работа с оборудованием? То что вы сумели переизобрести сишные приколы с памятью на расте - ну, круто, а нафига тогда вперся раст? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (243), 07-Июл-20, 03:04 
> Где в этом куске кода вообще хоть какая-то работа с оборудованием?

Причем тут оборудование, когда речь о якобы "куче unsafe"?
Или как обычно, анон нихрена не понял, но увидел знакомые слова и решил высказать ценное мнение?
> То что вы сумели переизобрести сишные приколы с памятью на расте

Какие-какие? А точно сишные? Зуб даешь? Или окажется как обычно - «не в лоторею, а в карты, не выиграл, а проиграл».
> ну, круто, а нафига тогда вперся раст? :)

Нафига луддитам вперся станок с ЧПУ, если у них есть кузница с наковальней?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Anonim4ik (?), 06-Июл-20, 16:12 
ои

use std::env;

fn main() {

    let args: Vec<String> = env::args().collect();
    let mut i: usize = 0;
    
    if args.len() > 1 {
         i = args[1].parse::<usize>().unwrap();
    };

    // Fixed-size array (type signature is superfluous)
    let xs: [i32; 5] = [1, 2, 3, 4, 5];

    println!("N element of the array: {}", xs[i]);
}

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (120), 06-Июл-20, 16:59 
И?

./main 5
thread 'main' panicked at 'index out of bounds: the len is 5 but the index is 5', main.rs:16:44
note: run with `RUST_BACKTRACE=1` environment variable to display a backtrace
./main
N element of the array: 1

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Anonim4ik (?), 06-Июл-20, 17:08 
а то что это ничем не отличается от полюсов.

#include <iostream>
#include <string>
#include <array>

int main(int argc, char *argv[]) {
    size_t i = 0;
    if (argc > 1)
        i = std::stoul(std::string (argv[1]));
    std::array<int, 5> a = {1, 2, 3, 4, 5};
    try {
    std::cout << a.at(i) << std::endl;
    } catch (...) {
        std::cout << "out of range" << std::endl;
    }
}

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (120), 06-Июл-20, 17:32 
а если случайно вместо a.at(i) написать a[i], то все рассыпается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Anonim4ik (?), 06-Июл-20, 17:55 
а если в раст использовать unsafe то тоже
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (120), 06-Июл-20, 18:32 
Это как бы разные вещи. В случае С++ очень многое "unsafe" или провоцирует очень плохие(опасные) практики программирования (как, например, try ... catch). Человеку как бы говорят - вся ответственность лежит на тебе. (Ты же проштудировал 1000+ страничный талмуд Страуструпа и знаешь все подводные камни стандарта.)

В случае Rust, если ты пишешь unsafe, то говоришь я знаю, что я делаю, всю ответственность беру на себя.

Есть разница между
1)вся ответственность лежит на тебе по умолчанию, т.к. должен знать
2)всю ответственность беру на себя в данном конкретном случае, т.к. знаю, что делаю

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от ann (??), 06-Июл-20, 19:17 
В этом и опасность раста. От кривого кода компилятор не спасёт, от необходимости думать не избавляет. Но фанатики раста про это забывают. Особенно молодые, свято веря что великий компилятор их спасёт.

Но нет, от быдло кода компилятор не спасёт. Ни больше чем ни меньше чем современные плюсы. И в этом проблема, люди то верят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (241), 07-Июл-20, 02:48 
> Но нет, от быдло кода компилятор не спасёт. Ни больше чем ни
> меньше чем современные плюсы. И в этом проблема, люди то верят.

Более того - более сложный рантайм и компилер дают больше точек непредсказуемости и факапов. Что довольно плохо для низкоуровневых вещей. Особенно если компилер выкатывают раз в месяц и старый тут же выносится в obsolete. Это может и катит для браузера, но полный шыт для кернела, бутлоадеров и тем более эмбедовки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-20, 03:12 
>> Но нет, от быдло кода компилятор не спасёт. Ни больше чем ни
>> меньше чем современные плюсы. И в этом проблема, люди то верят.
> Более того - более сложный рантайм

С фига ли?
> и компилер дают больше точек непредсказуемости и факапов. Что довольно плохо для низкоуровневых вещей.

Очередные Теоретические Размышлизмы Анонимов Опеннета,
которые в код gcc ни разу не смотрели, регулярные матерные тирады Линуса в LKML по этому поводу не читали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

320. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +/
Сообщение от Аноним (319), 11-Июл-20, 04:20 
> С фига ли?

Яп сложнее, больше фич по дефолту втуливает.

> которые в код gcc ни разу не смотрели, регулярные матерные тирады Линуса
> в LKML по этому поводу не читали?

Читали, читали. И могут представить себе что будет с кодом если матерные тирады завернет какой-нибудь убуханый корпоративный растаман-затейник.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (146), 06-Июл-20, 18:17 
Зачем у тебя int main, если main ничего не возвращает?
Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

215. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-20, 21:50 
> Зачем у тебя int main, если main ничего не возвращает?

Вообще, операционкой от программы код возврата ожидается...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +3 +/
Сообщение от заминированный тапок (ok), 06-Июл-20, 12:11 
интересно сколько ещё стильных модных молодёжный систем сборки под этот зоопарк ЯП потянется.

наверное, чтобы собрать простейший модуль с исходкком в 2 килобайна придётся тянуть среду разработки и рантайм в пару гигабайт

profit

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (62), 06-Июл-20, 13:40 
VS Code, никак не меньше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от заминированный тапок (ok), 06-Июл-20, 14:07 
> VS Code, никак не меньше.

да не, сразу VisualStudio

но тк она официально работает только в MacOS и Windows, то и способа собарть модулья ядра Linux из-под Linux не будет

Profit!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +2 +/
Сообщение от Ноним (?), 06-Июл-20, 16:05 
Драйверов на го не будет никогда, го коммунити целиком и полностью состоящее из вебмакак не в состоянии писать сколько-нибудь сложный код.

Раст не взлетит потому что мозилла слишком маленькая, чтобы толкать этот язык в массы.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

216. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-20, 21:51 
> Драйверов на го не будет никогда

В фуксии попробовали. Лулзов откушали знатно. И видимо именно поэтому оно и останется toy os для вебмакак.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  +1 +/
Сообщение от Анон89999 (?), 07-Июл-20, 18:58 
Вы можете сколь угодно много хвалить Си. Это хороший язык. Но не язвите, говоря на другие языки, оправдывая это тем, что некогда давно написанный проект не перенести с Си на что-то иное, только потому что это убьёт проект. Парадигмы раста убивают многие ребяческие проблемы С/С++. Да, это молодой проект, но вы ошибаетесь, если ставите на нем крест только из-за этого, попутно молясь рудиментарным вещам
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

294. "Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и р..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (294), 08-Июл-20, 13:57 
Раст хороший и мы его любим. Но анонимы, бегающие с ним в каждый тред и сам не написавшие ничего сложнее хелловорлда, поддостали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру