The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews (??), 31-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 15:15 
можно писать на С++, но доков по этой теме 0..
только не надо про API и поиск примитивной функции среди сотен других.

подскажите, пожалуйста, кто в теме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 31-Янв-20, 15:20 
Вот кстати да. Было бы интересно, а то я как-то от скуки потыкал палочкой в их питоноподобный скриптовый язык, на котором они предлагают писать, и он оказался слишком уж похож на Питон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 15:45 
Уже надмозги "шашечки или ехать" подоспели, скучно имжить без наших комментов. Так что сам и отвечу.

Чтобы не как у большинства разработчиков Unity, "2Gb ram, core i3, 950m == Mario2D", учитывая разработку и для мобилок, альтернативы местами вызывают слёзы и печаль.

- Cocos2D-x отличное решение для 2D.
- Брошеные на произвол судьбы, но еще всемогущие Urho3d и AtomicEngine для 3D. Первый мертв чуть менее чем последний, а последнему уже давно огласили время смерти.
- UE4, который до сих пор страдает главным - бывает сложно оптимизировать для простейших игрушек, но в тяжелых случаях это великолепное решение даже на хилых телефонах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –2 +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:58 
Я подъеахл только потому, что есть апи, которое надо изучать, но судя по комментарию этого как раз делать и не хочется, а хочется непонятно чего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:02 
"Хочется / шашечки" и "качественная документация" вещи разные.
Почему для других языков есть доки, а для плюсов нет? В UE4 и Cocos2D с этим нет проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:07 
https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/plugins/gdnati...
https://docs.godotengine.org/en/3.1/classes/

Чего тебе еще не хватает? Можешь почитать пару книжек, вышедших недавно, там тоже есть примеры реализации модулей на крестах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:15 
А где там исчерпывающая информация о том, что всю игру в этот плагин завернуть можно и ни строки  на иных скриптовых писать не придется?
Так всё же.. может и нет доков о С++, человеками для человеков - вот апи, как хочешь так и е...
У нас тут различны понятия об этом. У кокоса2д крутая, вопросов тупо не будет со старта. Вот так должно быть, коль мы уж о документации на инструмент.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –1 +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:20 
Т.е. тебе все же "шашечки"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (7), 31-Янв-20, 16:28 
Да что ж ты со своими шашечками.. Если "шашечки" это удобство, тогда обеими руками да. Остальные случаи не интересны в принципе и проще не дотрагиваться до этого и курочить Urho3D, где людьми для людей..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 16:30 
Скатертью по ж^W^W^WВ добрый путь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:59 
УЕ кстати рекомендую, там даже есть визуальное программирование, которое в большинстве случае решит задачу. Об оптимизации там, конечно, можно забыть, но все же будет работать.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –4 +/
Сообщение от имя_ (?), 31-Янв-20, 15:24 
у тебя взаимоисключающие параграфы, разберись уже что тебе: шашечки или ехать?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру