The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..., opennews (??), 08-Окт-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +7 +/
Сообщение от ryoken (ok), 08-Окт-19, 11:15 
Гм, а дрова нвидии всегда за ядром успевают? АМД контрибутит в ведро ДО выпуска своих железок, тут уже писали не раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 08-Окт-19, 11:31 
> Гм, а дрова нвидии всегда за ядром успевают?

Наверно нет.
Ну так оно надо совсем малому проценту гиков от гиков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Окт-19, 11:33 
Ну может отстают чуток. Пару раз приходилось патчить. Главное что есть CUDA. Т.е. набор написанных утилит, оптимизированных индивидуально под разные железки, который поддерживается самим NVIDIA. AMD поленилось, дало наполовину готовый компилятор llvm для opencv, а библиотеки предлагаются писать программистам самим. А им что-то не пишется и не оптимизируется под тьму железок. В лучшем случае получается неоптимизированный генерик.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 08-Окт-19, 11:57 
> AMD поленилось, дало наполовину готовый компилятор llvm для
> opencv, а библиотеки предлагаются писать программистам самим.

Я правильно понимаю, что вы хотели сказать - OpenCL? :)

Ну и возвращаясь к дровам нв и ядру - не раз и не два во время использования Дебиана (unstable, иначе совсем всё дремучее), ведро обновлялось, а dkms модули нв не собирал, пакеты нвидиевские не обновлялись и после ребута был Квадрат Малевича :D. Хорошо ещё, что обычно держал минимум 2 ядра, на такие случаи. Местами помогало делать апгрейд aptitude -t experimental upgrade ~invdida. но когда вкрутили ещё и всякие libglvnd - стало ещё веселее :D. Потому часто с дровами воевал с помощью smxi/sgfxi.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Окт-19, 12:15 
OpenCL, вы правы. Постыдная опечатка. Я обновляюсь вручную, так что мне не составляет проблем проверить совместимость ядра и дрвайвера до обновления. Иногда спасает форум нвидии - там кладут патчи на дрова, когда официальный разработчик ещё успел адаптироваться к новому ядру.

Есть конечна и ложка дёгтя - старые дрова не поддерживают новые ядра, а новые дрова не поддерживают старые видюхи. А чтобы запустить видюху в виртуалке надо ломать дрова, ибо нвидия хочет дополнительных денег за использование виртуалок, ибо это "серверная" технология.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 08-Окт-19, 12:45 
> А чтобы запустить видюху в виртуалке надо ломать дрова, ибо нвидия хочет дополнительных денег за
> использование виртуалок, ибо это "серверная" технология.

Хм..? Как-то обходился ковырянием в настройках виртуалки по мануалам из Ынета... Собссно, ещё 1 минус нвидии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Окт-19, 16:09 
Если хотите пробросить видюху целиком через IOMMU - тогда наступают проблемы. Если использовать виртуальную видюху, то проблем нет, но нет и возможностей запустить CUDA в виртуалке.

> Собссно, ещё 1 минус нвидии.

Все эти минусы рождаются от желания использовать CUDA. Т.е. того, что AMD вообще ни в каком виде не предоставляет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 08-Окт-19, 16:57 
> Если хотите пробросить видюху целиком через IOMMU - тогда наступают проблемы.
> Все эти минусы рождаются от желания использовать CUDA. Т.е. того, что AMD
> вообще ни в каком виде не предоставляет.

Пробрасывал с помощью именно IOMMU и именно Гефорс. С конфигом виртуалки надо было копаться, да. Но работало. АМД видяхи, которую хотел бы пробросить - у меня тогда не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 08-Окт-19, 18:25 
>Главное что есть CUDA.

пфф, посмотрим как запоют защитники нвидии, когда opencl станет частью vulkan и кому тогда нужно будет распыляться на поддержку cuda.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Окт-19, 19:14 
> пфф, посмотрим как запоют защитники нвидии, когда opencl станет частью vulkan и кому тогда нужно будет распыляться на поддержку cuda.

OpenCL не является заменой CUDA. OpenCL - это язык программирования, платформа исполнения. CUDA - это набор оптимизированных библиотек. Причём под каждую железку - свои параметры оптимизации. Ты можешь написать библиотеку на языке высокого уровня (OpenCL), но она будет неоптимизирована.

Это отличие специфичное именно для видюх. Работать с CPU гораздо проще - современные процессоры имеют плюс-минус одинаковую архитектуру. Отличаются количественно. Видюхи же одни на другие не похожи. Разные архитектуры, разные стыковки исполняющих модулей, разные модели доступа к памяти. На таком разном железе оптимальными оказываются разные алгоритмы. CUDA решает вопрос оптимизации влоб: есть ограниченный набор видюх (сравнительное свежии nvidia), надо вручную подобрать алгоритмы для каждой, а потом забенчмаркать всё. AMD же надеятся на магию, давайте запихаем всё в llvm и оно магически погенерит оптимизированный код. Ну так магия не работает, и пользователи AMD обламываются. Нет, наверное, можно и магию доработать, но это потребует столько труда вложить, что проще было бы вручную реализовать и оптимизировать наиболее популярные алгоритмы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Ble..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 09-Окт-19, 17:03 
Разработчики Blender распылились на поддержку никому не нужного RTX в версии 2.81, чем подогнали +30..60% производительности рендера.
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру