The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Госучреждения Франции, Германии, Швеции и Нидерландов перехо..., opennews (??), 04-Сен-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Госучреждения Франции, Германии, Швеции и Нидерландов перехо..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (52), 04-Сен-19, 11:26 
> Российские учреждения продолжают пребывать в каменном веке IT

Вот и слава Богу. У меня с детства плохая дикция, и когда Сбербанк вместо голосового меню запустил на своей горячей линии голосового помощника, для меня это обернулось абсолютным 3.14Zдецом. Оператор мог меня понять, ИИ - нет.И я очень надеюсь, что госучреждения не начнут в массовом порядке переходить на подобные "высокотехнологичные" поделки ради того, чтобы соответствовать в глазах опеннетовского анонима  имиджу из рекламных буклетов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Госучреждения Франции, Германии, Швеции и Нидерландов перехо..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 04-Сен-19, 11:37 
погоди, я что-то неправильное делаю, когда этому помощнику говорю вместо здрасьте - '%#Й !'  
Вроде же ж - нормально ИИ работает, сразу "подождите, соединяю с оператором"...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Госучреждения Франции, Германии, Швеции и Нидерландов перехо..."  +/
Сообщение от Аноним (151), 06-Сен-19, 11:46 
Конечно неправильно - ты ломаешь систему. Надо бы в отношении тебя провести следственные действия. Когда, с кем и при каких обстоятельствах ты совершил акт социальной инженерии против искусственного интеллекта? Не хотел ли ты оскорбить чувства некоц касты или свергнуть столь удобный инструмент по утилизации бюджетных денег? Вот это вот всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Госучреждения Франции, Германии, Швеции и Нидерландов перехо..."  +1 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 04-Сен-19, 12:55 
> на своей горячей линии

Так горячая линия - это и есть каменный век. Даже с роботом. Вам для решения вопроса действительно нужен был оператор? Мне обычно было бы достаточно нормальных инструментов управления моим счетом, а звонить и слушать эти "ждите оргазма, он очень важен для нас" - терпеть не могу.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру