The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..., opennews (??), 29-Июн-19, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


30. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Июн-19, 22:28 
> Печему нельзя просто гнать Opengl команды по сети?

Когда-то в этом не было проблем. Но когда количество треугольников на сцену перевалило за миллион (и не стоит забывать про текстуры и многое другое), то стало дешевле передавать готовые пиксели, которых тоже миллион, но удобной для сжатия картинкой, чем 3d примитивы. Вот здесь концепция сетевой прозрачности opengl и умерла. Нет той прозрачности больше. И с каждым годом видеокарта превращается во всё более автономный и мощный компьютер.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 29-Июн-19, 22:53 
А на кой там эта гора треугольников? Хотя правильным ответом было бы, конечно, плеваться тулкитными сообщениями и полностью абстрагировать рисовалку
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +1 +/
Сообщение от анонимсус (?), 29-Июн-19, 23:11 
> Хотя правильным ответом было бы, конечно, плеваться тулкитными сообщениями и полностью абстрагировать рисовалку

Ну то есть в тех же Иксах заменить старые команды рисования 2Д примитивов, завязанных на физические пиксели, на новые более высокоуровневые 3Д? А еще лучше добавить новые команды, а не заменить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Июн-19, 07:06 
Для этого требуется провести очень серьёзную аналитическую работу: нужно проанализировать примитивы и темы тулкитов, шрифтов и т.д. После этого необходимо вычленить примитивы и провести ортогонализацию API; потом определить, как именно нужно реорганизовывать старую рисовалку X, желательно без потери совместимости. И можно ли вообще это сделать.

Возможно, там будет место для спец. шейдеров и даже анализа этих шейдеров в плане тотальности/использования ресурсов.

В общем, это действительно серьёзная и крутая инженерия, но кодить что-либо можно будет начинать примерно через год. И, конечно, это не весело и довольно тяжело (я подобным занимался, но значительно более мелким, естественно).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  –2 +/
Сообщение от анонимсус (?), 30-Июн-19, 11:01 
Ну то есть проделать ту же работу, что когда-то для своего времени была проделана при создании X11.
Но, судя по всему, теперь уже кишка тонка такое сделать. Ремесленников расплодилось до черта, а настоящие мастера, похоже, постепенно уходят.
Да и, я так понимаю, не хотят сейчас люди тратить время на что-то фундаментальное. Надо побыстрее что-то слепить на коленке, чтобы быстрее получить хоть какой-то профит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 01-Июл-19, 02:19 
> Ну то есть проделать ту же работу, что когда-то для своего времени
> была проделана при создании X11.

Ну да.

> Но, судя по всему, теперь уже кишка тонка такое сделать.

Почему, можно. Всё есть, просто нет заказа на это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Июн-19, 23:26 
Близко, но неверно. Если на клиенте слабая видео карта, которая не умеет в распоследний OpenGL, то такой OpenGL по сети никому не нужен. Поэтому действительно нужно гонять пиксели.

Более того, изначально иксы такими и планировались. Оптимизация в виде выдачи кусочков изменного экрана появились позднее, но смысл остался тот же - всегда сервер рисует со своей видеокарты. Более актуальный пример на сегодняшний день - стриминг игр (стриминг отличается от удаленного стола только в том кто является клиентом: ютуб или конкретный комп; авторизация на сервере дело 10е).

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 30-Июн-19, 02:56 
> когда количество треугольников на сцену перевалило за миллион

ИМХО, оно умерло когда появились шейдеры. Появилась возможность вернуть назад охренительных размеров результат, который потом опять придется передавать.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

144. "Доступен Waypipe для удалённого запуска приложений  на базе ..."  +/
Сообщение от КО (?), 01-Июл-19, 09:28 
>Но когда количество треугольников на сцену перевалило за миллион

А потом кто-то дотошный выяснил, что upscale битмапа с букавками для другого dpi тоже не торт. :)

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру