The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..., opennews (ok), 29-Мрт-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +4 +/
Сообщение от Анонимemail (9), 29-Мрт-18, 20:25 
Не путайте QML и js.
QML это простой и понятный декларативный язык. От js он взял лучшее, а именно JSON структуру. В большинстве случаев его и изучать то не требуется. Для декларирования очень удобен. Зря Qt его как js like рекламируют.
К творениям веб-макак вроде nodejs, да и к типичному js коду, он имеет мало отношения.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Мрт-18, 20:35 
Как ты логику без JS собрался с QML работать? Чтобы тут диванные теоретики не описывали, но QML язык разметки, прибитый гвоздями к JS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Мрт-18, 20:51 
> Как ты логику без JS собрался с QML работать? Чтобы тут диванные
> теоретики не описывали, но QML язык разметки, прибитый гвоздями к JS.

Так-то да, но обычно он используется на достаточно примитивном уровне и очень хорошо вливается в общую концепцию

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Мрт-18, 23:41 
Настолько примитивном, что необходимость прибивать его гвоздями вызывает недоумение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-18, 00:55 
> Настолько примитивном, что необходимость прибивать его гвоздями вызывает недоумение.

А как иначе? Что использовать для интерфейсной и лёгкой бизнес логики?
JS - идеальный выбор, как ни крути

Ну и всегда остаётся C++ way для отрисовки

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от qooKot (?), 30-Мрт-18, 07:02 
> JS - идеальный выбор, как ни крути

Ну ведь неправда же. Всегда есть набор ЗА и ПРОТИВ.
И выбрали его не потому, что он идеален, а по вполне себе прагматическим соображениям. Под него есть готовый движок, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-18, 12:35 
Его никто выбирал. Его притащили адепты из совсем другой области.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-18, 09:23 
>> Настолько примитивном, что необходимость прибивать его гвоздями вызывает недоумение.
> А как иначе? Что использовать для интерфейсной и лёгкой бизнес логики?
> JS - идеальный выбор, как ни крути

Для начала бы отделить интерфейс от бизнес-логики. Декларативный подход с ошмётками на убогом недоязыке выглядит очень смешно.

> Ну и всегда остаётся C++ way для отрисовки

Не остаётся. Из криокамеры вылезай.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Мрт-18, 14:13 
> Декларативный подход с ошмётками на убогом недоязыке выглядит очень смешно.

На практике это довольно удобно. Желаю успехов с интерфейсом на C++.

> Не остаётся. Из криокамеры вылезай.

Остаётся. Можно бнальные paintы (не стоит). Или с использованием OpenGL. Виджеты, конечно, нельзя (и слава богам).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Мрт-18, 20:49 
Что плохого в ноде-то? Серьезно, относительно недавно использую, классная вещь, быстрее всяких Ruby / PHP. Как глоток свежего воздуха после типизированных компилируемых языков.

p.s. QML, конечно, нравится больше, он более структурированный, лаконичный и логичный

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Мрт-18, 23:42 
Ну вот, ещё один фрейворк с языком сравнивает. Фу таким быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Мрт-18, 00:57 
> Ну вот, ещё один фрейворк с языком сравнивает. Фу таким быть.

Где? JavaScript принципиально  разный бывает, поэтому корректно отдельно писать, мол JS в ноде, JS в QML

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 30-Мрт-18, 09:24 
>JavaScript принципиально разный бывает

После этой фразы мне стало смешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Доступен сборочный инструментарий Qbs 1.11, развиваемый прое..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Мрт-18, 14:16 
> После этой фразы мне стало смешно.

Соболезную. Движков JS много и каждый может работать немного иначе.
Допустим, в QML банально нет ES6+ (на самом деле, и не нужно), нет DOM / window / etc -> процесс написания приложения сильно отличается от аналогичного в вебе.
Это как сравнивать C++99 + Qt и C++11, например. Совершенно разные подходы, совершенно разные функции.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру