The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16, opennews (??), 10-Окт-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +6 +/
Сообщение от Orduemail (ok), 10-Окт-17, 00:56 
А можно вопрос? Что надо сделать, чтобы не было sse2?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –17 +/
Сообщение от Фуррь (ok), 10-Окт-17, 01:03 
Сидеть за древним неподдерживаемым оборудованием. Именно такие тянут IT на дно, до сих пор требуя поддержки x86, которое надо сливать уже лет 10.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +3 +/
Сообщение от Онаним (?), 10-Окт-17, 01:42 
> Сидеть за древним неподдерживаемым оборудованием. Именно такие тянут IT на дно, до
> сих пор требуя поддержки x86, которое надо сливать уже лет 10.

Зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +39 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 02:59 
> Именно такие тянут IT на дно

Встаньте уже с головы на ноги и поймите, что дно находится с другой стороны.

На дно IT тянут именно такие как вы, которым 4ГБ на процесс недостаточно и потому все должны в обязательном порядке держать у себя систему максимум годовой давности.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 04:59 
Я, например, согласен, с тем, что тормозищи из-за якобы возможности решить все проблемы железом - это днище! Просто, упомянутые - 4ГБ это было модно в 2008 году, и совсем ничего особенно не представляет начиная с 2010, не стоит их упоминать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +3 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 10-Окт-17, 12:27 
>Просто, упомянутые - 4ГБ это было модно в 2008 году, и совсем ничего особенно не представляет начиная с 2010, не стоит их упоминать.
>4ГБ на процесс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 03:03 
> Сидеть за древним неподдерживаемым оборудованием. Именно такие тянут IT на дно, до
> сих пор требуя поддержки x86, которое надо сливать уже лет 10.

О! А сейчас вы, судя по всему, кратенько расскажете, для чего нужен SSE2 в дисплейном менеджере и как его использование увеличивает производительность дисплейного менеджера/программиста/потребление памяти, ну хоть что-нибудь.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от Чепукот (?), 10-Окт-17, 08:13 
Какбэ, учитывая, что такое SSE2, таки увеличивает производительность, например.
SSE2 - набор инструкций проца. Т.е. некоторые наборы операций, которые нужно было производить последовательно с соответствующими переключениями контекста и т.д. выпиливаются со стороны программной логики и выполняются одной атомарной инструкцией проца, что заведомо быстрее.
Другое дело, процент увеличения общей производительности... Думаю, там даже 1 процента нет. Но сам факт, что "увеличивает производительность дисплейного менеджера" и, вполне возможно "сокращает потребление памяти" и уж точно "сокращает количество аллокаций памяти" - это факт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от angra (ok), 10-Окт-17, 09:55 
> с соответствующими переключениями контекста

Не надо использовать умные слова без их понимания. Или хотя бы ограничься этим в беседах с одноклассниками, а не демонстрируй невежество на публику.

> и уж точно "сокращает количество аллокаций памяти" - это факт.

Код в студию, если это "уж точно" и "факт".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 11:07 
sse это векторные инструкции, профит от их использования в DM неочевиден.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от Это я (?), 10-Окт-17, 12:39 
Интернет ускорять :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +5 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 10-Окт-17, 13:33 
> профит от их использования в DM неочевиден.

Очевидно же -- встроить пару-тройку игрулек для тех, кто подзабыл пароль и вынужден дожидаться админа
из школы^W^W
...
profit!


Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 14:58 
> sse это векторные инструкции, профит от их использования в DM неочевиден.

Можно видосик в фоне проигрывать.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +10 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 05:05 
Ориентироваться на современное железо, конечно, нужно, но это значит совсем не то, что думают веб-акаки: мол, вывезет их гovnожскрипт и кpивые глючные подеLки других, не менее неуважаемых, разработчиков на других языках.

Ориентация на современное оборудование значит использование всех его прелестей для снижения до ~0 латенси. Для расширения фронта автоматического тестирования и всеобъемлющее CI для повышения качества ПО (т.е. вычислительные затраты инфраструктуры ложатся на плечи нового и мощного оборудования), fuzzing-тестирование.

Это несколько отличается от "насpать кучу кала поверх 10ядерного процессора с 128ГБ памяти, авось будет ворочаться кое-как"

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от Ydro (?), 10-Окт-17, 19:12 
Дело не в жабистах, а в бараузераделах. Пусть предоставят нормальное api и дадут возможность писать на любом языке под веб фронтенд. Изначальна причина в том, что нужна возможность быстрой дистрибуции приложения до конечного пользователя, пока такую возможность даёт только браузер и JavaScript. WebAssembly-же пока в зародыше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 12:11 
> Дело не в жабистах, а в бараузераделах.

"Жабисты" делали картинками градиентные кнопки и закруглённые уголки. Потом в браузеры добавили встроенные средства для градиентов и скругления уголоков. Сразу после этого "жабисты" перешли на плоские однотонные кнопки.

Проблема не в браузераделах. Проблема именно в тех, кто хочет чтоб не как у всех и обязательно трансректально. Если есть нормальный способ сделать что-то, то делать будут обязательно по другому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok), 10-Окт-17, 08:35 
> Сидеть за древним неподдерживаемым оборудованием. Именно такие тянут IT на дно, до
> сих пор требуя поддержки x86, которое надо сливать уже лет 10.

Может у человека kde2, чего вы пристали, может у него для фильмов и музыки комп используется, почтовый клиент, nntp-клиент, джаббер-клиент, консолечка, ну что еще для счастья то нужно ? openpffice я думаю не взлетит, но в целом если комп работает и устраивает по скорости - зачем новый то ?

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 10:51 
Проц без поддержки SSE2 не потянет ни фильмы, ни музыку (да-да, разве что mp3 с каким-нибудь старым декодером, умеющим MMX). Топикстартер - либо троль, либо нищий ретроград.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +6 +/
Сообщение от angra (ok), 10-Окт-17, 12:03 
Чёрт, что же ты раньше не сказал, что не потянет, а то ведь миллионы людей в своё время смотрели фильмы, слушали музыку и не знали, что это оказывается невозможно на их компах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от J.L. (?), 10-Окт-17, 14:27 
> Чёрт, что же ты раньше не сказал, что не потянет, а то
> ведь миллионы людей в своё время смотрели фильмы, слушали музыку и
> не знали, что это оказывается невозможно на их компах.

//offtop
это современные торентрелизы в mkv они смотрели то ? так-то и на мк-52 можно фильмы смотреть с разрешением 1*1 символов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 10-Окт-17, 21:59 
> //offtop
> это современные торентрелизы в mkv они смотрели то ? так-то и на
> мк-52 можно фильмы смотреть с разрешением 1*1 символов

Ладно пусть проц и слабый и не тянет современный mkv,но видь карточки с аппаратным декодерами как раз 10 лет назат в массовом порядке и начали появляться,+ еще появился стандарт для работы с  видиокартачками, для некоторых кодеров-декодеров ускорение получалось в десятки раз.Как я помню в двдрипе вместо 45 минут у меня стало на конвертирование уходить 12-15 минут с двойным прогоном.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Demo (??), 11-Окт-17, 21:10 
> Ладно пусть проц и слабый и не тянет современный mkv,но видь карточки
> с аппаратным декодерами как раз 10 лет назат в массовом порядке
> и начали появляться

Смотрели фильмы на S3 ViRGE или ATI Rage2C и Cyrix M2 с помощью QV for DOS в 2000-м году.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от angra (ok), 10-Окт-17, 22:10 
Я тебе сейчас скажу страшное. mkv это лишь формат контейнера, а кодеки для видео и аудио там могут быть любые. И нет, на машинах времени миллионы людей не гоняли в будущее за современными торрент-релизами.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 10:29 
>современные торентрелизы

на hdd того времени не поместятся

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 11-Окт-17, 15:59 
>>современные торентрелизы
> на hdd того времени не поместятся

Помнится, в году эдак в 2001 (ладно, плюс-минус год) по вполне умеренной цене приобрел винт на 40ГБ.
А вот качать современный торентрелиз диалапом  - действительно удовольствие довольно сомнительное.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 15:07 
Перечитай предыдущий коммент. Там специально для тебя написано про старый декодер.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-17, 15:11 
> Перечитай предыдущий коммент. Там специально для тебя написано про старый декодер.

mpg123 и ffmpeg оказывается старые и немолодежные :(


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от angra (ok), 10-Окт-17, 22:04 
Ты намекаешь, что новые декодеры mp3 пишут хипстеры и теперь им требуется на порядки(mp3 без проблем работал на первых пнях с 100MHz и без всякого mmx) большая мощь, чтобы сделать ровно то же самое декодирование, что и раньше? Всё может быть, тебе видней. Лучше расскажи, какое табу запрещает вам использовать кодеки, написанные людьми с прямыми руками?
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 10:31 
> Перечитай предыдущий коммент. Там специально для тебя написано про старый декодер.

H.265 - это старый декодер?

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Michael Shigorin e2k (?), 10-Окт-17, 15:41 
> Проц без поддержки SSE2 не потянет ни фильмы, ни музыку

Вот тут стало интересно, шо ж это за "музыка" должна быть такая...

Так, к сведению: mp3 44100*16*mono нормально играл mpg123 на 486DX2/80 (или даже 66).  Вот для стерео надо было соответственно 133.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от ACCA (ok), 11-Окт-17, 05:54 
В то время народ был с особо прямыми руками.

В 1989 кодировали со скоростью шины ISA (16 бит, 8MHz на круг) на 286 процессорах. Правда,
   1. спаяли свой сопроцессор FFT в формате карты ISA
   2. разумеется, через DMA
   3. до публикации стандарта mp3 оставалось ещё 4 года

Сопроцессоры пытались продавать через СП Диалог, но что-то они не пошли. По производительности не дотягивали до суперкомпьютеров М-13, но для видео/аудио были бы вполне на уровне.

Опередили своё время.


P.S. типа потроллить - на М-13 гоняли "Т-Систему". Чистый жабаскрипт с типами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Мимокрокодил (?), 13-Окт-17, 18:32 
Если собрать mpg123 с asm-оптимизацией под 486, то игрались «почти» без тормозов даже MPEG1 Layer3 (mp3) 48kHz, Stereo, 320KBit на 80486DX2-66@80MHz под FreeBSD 3.x/4.x.
MPEG1 Layer2 (mp2) с любым битрейтом и частотой дискретизации игрались без тормозов даже на 66MHz и без asm-оптимизаций.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 10:28 
>Проц без поддержки SSE2 не потянет ни фильмы, ни музыку (да-да, разве что mp3 с каким-нибудь старым декодером, умеющим MMX).

Тянет. Media Player Classic не работает. А вот smplayer - вполне.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 10:26 
>Может у человека kde2

А вот и не угадал. Последний lxqt. И последний файрфокс в качестве браузера.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 10:27 
>openpffice я думаю не взлетит

Как ни странно, таки работает.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +4 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 10-Окт-17, 09:40 
> Сидеть за древним неподдерживаемым оборудованием. Именно такие тянут IT на дно, до
> сих пор требуя поддержки
>x86, которое надо сливать уже лет 10.

Интелу скажи, они ждут твоего совета.

И лобзиком из своего цпу выпили поддержку x86, а x84_64 можешь оставить. А не, постой...

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Ф (?), 10-Окт-17, 18:21 
А чем старое оборудование внезапно стало хуже или плохим?

Более того, что появилось такого в новом ПО, чего не работало на старом, именно из-за фич нового оборудования (в частности, процессора)? Почему для тех же базовых функций с каждым годом нужно более мощное железо, когда особо ничего не меняется?

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-17, 16:29 
> А чем старое оборудование внезапно стало хуже или плохим?

Тем, что IT-хипстерам с бородами от стилистов, попивающим капучино и оперирующим заученными фразами типа "войти в айти", "митап на тему чейнджей в программинге" и тому подобным, нужно как-то оправдывать свое существование. А для этого нужно постоянно всем доказывать, что все прежнее устарело и не модно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +3 +/
Сообщение от Stax (ok), 10-Окт-17, 01:04 
Собрать систему на базе Pentium 3 или старенького Athlon XP?

Либо может у человека какой-нибудь ARM вообще! А тут SSE2 требуют. Откуда же ему там взяться.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 10-Окт-17, 13:50 
> Собрать систему на базе Pentium 3 или старенького Athlon XP?
> Либо может у человека какой-нибудь ARM вообще! А тут SSE2 требуют. Откуда
> же ему там взяться.

Это уже проблема не с SSE2, а тем что код написан под x86. Это всегда требует ручного допиливания кода. То есть, можно надеятся, что оно и так пойдёт, но если писать на C/C++ за этим надо внимательно следить, и всё равно потом придётся тестировать и отлаживать на каждой платформе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorin e2k (?), 10-Окт-17, 15:42 
> Либо может у человека какой-нибудь ARM вообще! А тут SSE2 требуют.

Гм, а у меня есть.  Правда, прямщас под рукой не ARM. :]

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск дисплейного менеджера SDDM 0.16"  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 10-Окт-17, 11:06 
> Что надо сделать, чтобы не было sse2?

М.б., собрать неттоп на малинке-апельсинке или любом другом ARM-одноплатнике?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру