The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..., opennews (??), 08-Окт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


143. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 00:20 

Кстати про стим. Зачем нужен дрм решительно репонятно. Ведь есть прекрасный способ контролировать все не делая ничего. Внедряем блоб, потом почти официально отключаем его от авторизации. Получается gta sa. В чем фишка? В том что продолжаем его пиодавать, не раскрывая то что нельзя а нем сохраняться.

Тут правда все идиоты?

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Тим Бернерс-Ли дал шанс предотвратить стандартизацию средств..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 06:30 
Рокстар так и делают. Ubisoft так делают. Много кто ещё. И знаешь что? Их все ненавидят. Ну Рокстар не так сильно как юбиков, конечно. А Пару ничего и контролировать не надо, они и так встраивают свой блоб и всё синхронизируется, и отслеживает с какого железа ты сидишь. Так что они контролируют тебя в любом случае, хех. А если ты не в сети, то ты лишаешься многих плюшек, ну например нет достижений, не сможешь продать карточки и тд и тп. В общем хомячки кушают и ещё улыбаются в то время как вся их инфа слита вентильной корпорации.
Кстати, то что ты описываешь было в Dead Rising 2, где без Games for Vendoz Live прогресс сохранить нельзя было. А это тоже своеобразный DRM.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру