The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..., opennews (??), 07-Окт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


97. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-16, 06:39 
> Простой пример: дай им не DOOM, а другой шутер и зацени слив.

Слива может и не получиться. Особенно после того как сетка потренируется.

> клавиатура-мышь-монитор (роботизированная рука-манипулятор собирается за пару дней),

А это все зачем? Робот может нативно изобразить USB HID-устройство "клавиатура". У цифровых систем есть преимущество: быстрый и точный обмен сигналами, на уровне недоступном медленной органике.

> а шутер был засекречен, вот отсюда началась бы движуха.

Люди тоже по первости плохо играют в шутеры. В xonotic нубы - тировая мишень для более опытных игроков. Тоже, понимаешь ли, тренировка нейросети.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Окт-16, 00:38 
клоун: без манипулятора и видеокамеры игра ботов против людей будет нечестной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Окт-16, 20:54 
> клоун: без манипулятора и видеокамеры игра ботов против людей будет нечестной.

То что люди не могут нативно интерфейситься к цифровым системам и извлекать из этого дивиденды - недостаток людей, а не роботов :). В недостатках людей также числится медленная биохимия и неспособность обмениваться информацией с себе подобными в миллисекундных интервалах времени.

Поэтому если нейросетка обучится играть - у железяк достаточно преимуществ. Может разить быстрее и точнее. И когда появятся боевые системы такого рода - извини, но заморачиваться с какими-то там манипуляторами никто не будет. И камера может быть с своим процессром и спуск пушки интерфейснут напрямую. А ты если хочешь можешь оревноваться в скорости стрельбы с роботом, туда тебе и дорога.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Каин (?), 14-Окт-16, 09:31 
> То что люди не могут нативно интерфейситься к цифровым системам и извлекать
> из этого дивиденды - недостаток людей, а не роботов :).

Ну тогда эта ваша сетка проиграет из-за того что не может консервному ножу...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-16, 15:23 
> Ну тогда эта ваша сетка проиграет из-за того что не может консервному ножу...

Если ты такой умный - вот и отправишься гружить чугуний^W^W вскрывать вражеских киборгов. При том я не поручусь что эти киборги будут такими уж пацифистами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в..."  +/
Сообщение от Каин (?), 14-Окт-16, 10:09 
> Может разить быстрее и точнее.

Только как видно пока не дошло до манипулятора с видеокамерой...

Ответить | Правка | К родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру