The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..., opennews (?), 13-Июн-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июн-16, 10:50 
объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июн-16, 11:31 
Работает поверх Вулкан АПИ и судя по всему имеет низкоуровневый доступ к ресурсам видеокарты, не? Это же в новости написано, как читал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от Станислав (??), 13-Июн-16, 14:06 
Скорее всего производительность должна быть выше чем через опенгл (у него наверное 50% а не 75, не уверен). Хоть даже игры через прослойку и не оптимизированы под вулкан
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июн-16, 20:50 
А если OpenGL через вулкан запилить, он тоже быстрее будет?
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

44. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  –1 +/
Сообщение от Lain_13 (ok), 14-Июн-16, 14:49 
Нет, не будет. Смысл тут в том, что Vulkan это низкоуровневое API с прямым доступом к железу, тогда как OpenGL — нет. Соответственно, при реализации D3D9 API на Vulkan можно добиться большей оптимизации. Возможно не хуже, а то и значительно лучше, чем у оригинала (тут уже зависит от прямоты рук и возможно не полной поддержке никем не используемых фичь оригинала). Добиться такой же производительности через трансляцию вызовов в вызовы OpenGL не получится из-за различий в API и необходимости обрабатывать corner-cases, что в реализации поверх Vulkan просто не требуется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от rtdby (?), 13-Июн-16, 19:42 
в том что вайн это реализация winapi а тут только прослойка для d3d9 api реализованная поверх vulkan api.. и это не будет быстрее чем galliumnine который тыкает напрямую в d3d9 реализованный в видеокарте, но будет работать на карточках где нет d3d9 но есть вулкан( не уверен что такие карты есть за пределами мобильных чипов..)

в общем для гуманитария это очередное ненужно.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

60. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..."  +/
Сообщение от . (?), 16-Июн-16, 15:25 
> объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл?

тем что это ни разу не эмулятор винды. Это нативный (для того, на что портируем) апи, совместимый на уровне спецификаций c d3d9(в отличие от вулкана, который сам с собой только).
гуманитарию не нужен, как и вулкан, ему нужны конечные продукты, его использующие.  Появление таковых маловероятно, хотя и возможно.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру