The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0, opennews (ok), 07-Фев-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


50. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-16, 21:57 
Когда же вы переведётесь, считающие игру разных плееров различной...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Фев-16, 22:04 
Дело в том что deadbeef в отличии от всех остальных плееров под Linux не использует системные библиотеки для проигрывания звука, вместо этого он использует свои локальные копии этих библиотек с небольшими патчами. Чтобы утверждать что звук который выдаёт deadbeef ничем не отличается от звука выдаваемого остальными плеерами, надо сначала проанализировать все патчи которые автор deadbeef наложил на стандартные библиотеки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 07-Фев-16, 22:21 
вообще-то достаточно перехватить вывод, что достаточно тривиально.

Но, по большому счёту, если речь о кодеках, то всё это значения не имеет - либо у нас lossless, который будет всегда одинаков на любом корректном плеере, либо lossy, который более-менее правильно декодирует сейчас что угодно, а мелкие детали искать на фоне сжатия с потерями - чушь.

Смотреть надо разве что на корректную работу с альсой, наличие/отсутствие/качество передискретизации, реализацию ReplyGain, верную длительность пауз между треками в альбоме и тому подобное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Фев-16, 22:24 
> Но, по большому счёту, если речь о кодеках, то всё это значения не имеет - либо у нас lossless, который будет всегда одинаков на любом корректном плеере, либо lossy

Ты только не забывай, что даже если плеер звук не портит, то это сделает pulse. А в венде так и вообще куча прослоек. На хабре как-то была статья на тему, как венда портит звук.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 08-Фев-16, 01:11 
Читай внимательне - "Смотреть надо разве что на корректную работу с альсой"... пульс даже не подразумевался.

В те времена, когда я стидел в винде на фубаре, тот был вполне в состоянии через нечто под названием Kernel Streaming пустить поток мимо всех прослоек. Только это было лет десять назад на XP, что там сейчас - понятия не имею.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 08:20 
В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с ним происходит, тоже вопрос. А в венде сейчас ASIO. Костыль, конечно. И не всегда поддерживается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 08-Фев-16, 21:25 
> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
> ним происходит, тоже вопрос.

Что происходит - можете сами сделать в asound.conf или почитать сорцы. В отличие от оффтопика. Я например сделал компрессию и лимитирование, чтобы ролики с ютуба с разной громкостью не будили соседей ночью. Ибо сабвуфер 12". Бывает для тихого прибавишь звук, а потом забудешь и пипец. Тут громкость сама рулится до заданного уровня софтово, а я общий уровень кручу регулятором громкости в трее. Т.е. крутилки в программах и громкость источника роли не играет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 22:15 
>> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
>> ним происходит, тоже вопрос.
> Что происходит - можете сами сделать в asound.conf или почитать сорцы. В
> отличие от оффтопика. Я например сделал компрессию и лимитирование, чтобы ролики
> с ютуба с разной громкостью не будили соседей ночью. Ибо сабвуфер
> 12". Бывает для тихого прибавишь звук, а потом забудешь и пипец.
> Тут громкость сама рулится до заданного уровня софтово, а я общий
> уровень кручу регулятором громкости в трее. Т.е. крутилки в программах и
> громкость источника роли не играет.

Ну молодец, чё. Звук испорчен. Безвозвратно. Венда с пшаудио точно отдыхают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 10-Фев-16, 06:08 
> Ну молодец, чё. Звук испорчен. Безвозвратно. Венда с пшаудио точно отдыхают.

Мне на аудио-форумах тоже так сказали ))) Да пох, главное удобно, не надо громкость крутить 20 раз за вечер.
На счёт пульса и винды Вы однако погорячились. У пульса лаги, у винды искажение тембрального баланса, а у некоторых плееров ещё и явное задирание басов (это те, которые не оригинальные Фраунгоферовские либы для декодирования мп3 пользуют).
По-сути "размах" громкости важен только при прослушивании классической музыки, где любят "поиграть" на перепадах. А большинство других стилей уже компрессировано на студии. Ну разве что опять басы выпячивают на некоторых современных треках. Так что разницы при фоновом прослушивании не заметить. Для "точного" просто указываешь плееру, чтобы выводил напрямую в /dev/звуковуха, и всего делов. У меня для этого Audacious стоит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от arisu (ok), 11-Фев-16, 07:28 
> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
> ним происходит, тоже вопрос.

ничего кроме того, что ты в asound.conf написал.

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 08-Фев-16, 21:21 
> что там сейчас - понятия не имею.

Начиная с Висты - пздц. Когда DirectSound убили, я понял, что пора валить с винды. И свалил, чему сейчас рад радёшенек.

Windows Vista features a completely re-written audio stack based on the Universal Audio Architecture. Because of the architectural changes in the redesigned audio stack, a direct path from DirectSound to the audio drivers does not exist. DirectSound, DirectMusic and other APIs such as MME are emulated as WASAPI Session instances. DirectSound runs in emulation mode on the Microsoft software mixer. The emulator does not have hardware abstraction, so there is no hardware DirectSound acceleration, meaning hardware and software relying on DirectSound acceleration may have degraded performance. It's likely a supposed performance hit might not be noticeable, depending on the application and actual system hardware. In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable; this also breaks compatibility with EAX extensions.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-16, 05:19 
В нормальных дистрибутивах эти "локальные копии" выжигают калёным железом и заставляют использовать системные библиотеки.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-16, 06:21 
А религиозные убеждения не дают пройти колодезям мудрости мимо, не попытавшись наставить заблудших на путь истинный!
Как же, ведь только они ведают об истинно верной правильности пчел^W дистрибутива и  написания софта!1


pkg info -l deadbeef|grep lib|head
    /usr/local/lib/deadbeef/aac.so
    /usr/local/lib/deadbeef/adplug.so
    /usr/local/lib/deadbeef/alac.so
    /usr/local/lib/deadbeef/artwork.so
    /usr/local/lib/deadbeef/cdda.so
pkg info -d deadbeef
libsndfile-1.0.26
    gtk-update-icon-cache-2.24.29
    libcddb-1.3.2_4
    pango-1.36.8_2
    wavpack-4.60.1_3
    flac-1.3.1_1
    libmad-0.15.1b_6
    libcdio-0.92_1
    curl-7.47.0
    gettext-runtime-0.19.6
    dbus-glib-0.104
    libsamplerate-0.1.8_6
    imlib2-1.4.7,2
    desktop-file-utils-0.22_3
    gtk2-2.24.29
    faad2-2.7_5,1
    libvorbis-1.3.5,3
    jpeg-turbo-1.4.2
    atk-2.16.0
    libzip-1.0.1
    glib-2.44.1_3
    gdk-pixbuf2-2.32.1
pkg query %sh deadbeef
5.34MiB

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Фев-16, 22:22 
>Когда же вы переведётесь, считающие игру разных плееров различной...

С качеством звука у сабжа есть некоторые проблемы: https://www.linux.org.ru/news/multimedia/12319987/page2#comm... Впрочем, автор обещал всё это справить. Так что ждём 0.8.0

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-16, 00:05 
Так там с мп3 проблема и replay gain? Мп3 просто у меня очень мало, а вторым не пользуюсь. Эквалайзер тоже не нужен, кроме хорошего аппаратного. Плеер должен просто побитово точно отдать звук дальше и всё. И в этом все вменяемые плееры одинаковы. Слепой тест всегда проводите себе, если всякая ересь о различии звука от разворачивания вилки в розетке слышится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 08:35 
> Так там с мп3 проблема и replay gain? Мп3 просто у меня
> очень мало, а вторым не пользуюсь. Эквалайзер тоже не нужен, кроме
> хорошего аппаратного. Плеер должен просто побитово точно отдать звук дальше и
> всё. И в этом все вменяемые плееры одинаковы. Слепой тест всегда
> проводите себе, если всякая ересь о различии звука от разворачивания вилки
> в розетке слышится.

Зачем тогда нужна побитовая точность, если товарищ использует слепые тесты? Уж чего-чего, но разницу в один бит человек точно не услышит. А проблемы там со всеми lossy-форматами. На некоторых композициях искажения можно услышать и слепым тестом. Но основная проблема - это отсутствие поддержки многоканальных режимов, имхо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 09:35 
Имеется ввиду младший бит, конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-16, 13:54 
> Когда же вы переведётесь, считающие игру разных плееров различной...

Никто же не спрашивает, когда переведуться все неграмотные и глухие. Потому что такой вопрос был бы неэтичным. :)

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру