The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В публичном коде найден GitHub-токен от внутренних репозитор..."
Отправлено Аноним, 03-Фев-24 12:43 
> Уносящая их у л-хов ты хотел сказать?

Не без этого. Правда, в этой роли кажется будут россияне и прочие сауды. Которые совершенно случайно заметят что нефть и прочий газ в ТЕХ количествах скоро будет некуда уже.

> сказочки и сказочники тут как тут.

Есть еще 1 сказочка на тему: в европе впервые в истории генерация из возобновляемых источников превысила невозобновляемые. Да и амерам было бы удобно прокатить и россиян и прочих саудитов, за полвека то весьма надоели поди.

> Ты позаряжай пока свою электротележку - минут сорок до половины только.

А таки FastCharger развиваются семимильными шагами. И речь уже идет о том чтобы загнать 80% чуть не за полчаса. А массовость технологии запускает магию количеств, комплектуха становится дешевле и лучше и процесс самоусиливается.

> А я поеду по делам.

Куда-куда, говорите, слоны идут? :)

> гибриды - это совсем не тесла.

Ибо в общем то уродцы, сочетающие траблы обеих технологий и требующие оплаты обеих ипостасей.

> Это не слепила из дерьма и палок по китайскому образцу, там инженеры нужны.

Я видел силовуху Теслы. Точно не китайцы дизайнили. Видно. Извини, навороты типа Integrated Magnetics и проч == продвинутый R&D. Скорее китайцы сдерут - но поскольку они не понимает как это работает, результат будет в разы хуже. Такие вещи плохо поддаются глупой копипасте.

Поэтому узкоглазики будут похожи - но в "электрических" спеках - таки - сольются. Впрочем им невпервой китайские вольты, амперы, ватты и километры.

> И да, они-то экономический смысл имеют. Если ездить недалеко и ненадолго.

Ну так большая часть людей так и ездит. На работу и с работы. Им более чем хватит. Возможно даже стандартных розеток дома и у офиса, там время не жмет, особенно 240V. С 110V конечно душнее. А якие дальние поездки - нишевая штука. Да и по мере внедрения fast chargers проблема отпадет. Они ща нарасхват. Рефдизайны этих штук чуть не нашару уже дают, лишь бы силовуху закупали.

> И желательно в теплых странах где через 200 километров упираешься в забор.

Ну вот дальнобои еще покоптят небо немного. Но их суммарная мощность и жор горючего - не имеет ничего общего с зиллионами хомяков и их авто.

> хорошие, но вот технологии не позволяют сделать нормально. Хотя некоторые и на уазе
> конечно ездят.

Все "электрические" технологии с тех пор стали здорово лучше опять же. А коптилки... вымрут они у хомяков, сперва в европе, потом в сша, потом вероятно - везде.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру