> Уносящая их у л-хов ты хотел сказать?Не без этого. Правда, в этой роли кажется будут россияне и прочие сауды. Которые совершенно случайно заметят что нефть и прочий газ в ТЕХ количествах скоро будет некуда уже.
> сказочки и сказочники тут как тут.
Есть еще 1 сказочка на тему: в европе впервые в истории генерация из возобновляемых источников превысила невозобновляемые. Да и амерам было бы удобно прокатить и россиян и прочих саудитов, за полвека то весьма надоели поди.
> Ты позаряжай пока свою электротележку - минут сорок до половины только.
А таки FastCharger развиваются семимильными шагами. И речь уже идет о том чтобы загнать 80% чуть не за полчаса. А массовость технологии запускает магию количеств, комплектуха становится дешевле и лучше и процесс самоусиливается.
> А я поеду по делам.
Куда-куда, говорите, слоны идут? :)
> гибриды - это совсем не тесла.
Ибо в общем то уродцы, сочетающие траблы обеих технологий и требующие оплаты обеих ипостасей.
> Это не слепила из дерьма и палок по китайскому образцу, там инженеры нужны.
Я видел силовуху Теслы. Точно не китайцы дизайнили. Видно. Извини, навороты типа Integrated Magnetics и проч == продвинутый R&D. Скорее китайцы сдерут - но поскольку они не понимает как это работает, результат будет в разы хуже. Такие вещи плохо поддаются глупой копипасте.
Поэтому узкоглазики будут похожи - но в "электрических" спеках - таки - сольются. Впрочем им невпервой китайские вольты, амперы, ватты и километры.
> И да, они-то экономический смысл имеют. Если ездить недалеко и ненадолго.
Ну так большая часть людей так и ездит. На работу и с работы. Им более чем хватит. Возможно даже стандартных розеток дома и у офиса, там время не жмет, особенно 240V. С 110V конечно душнее. А якие дальние поездки - нишевая штука. Да и по мере внедрения fast chargers проблема отпадет. Они ща нарасхват. Рефдизайны этих штук чуть не нашару уже дают, лишь бы силовуху закупали.
> И желательно в теплых странах где через 200 километров упираешься в забор.
Ну вот дальнобои еще покоптят небо немного. Но их суммарная мощность и жор горючего - не имеет ничего общего с зиллионами хомяков и их авто.
> хорошие, но вот технологии не позволяют сделать нормально. Хотя некоторые и на уазе
> конечно ездят.
Все "электрические" технологии с тех пор стали здорово лучше опять же. А коптилки... вымрут они у хомяков, сперва в европе, потом в сша, потом вероятно - везде.