> нужен никакой свихнувшийся датчик, движок штука сама по себе инерционная, и
> такое на дороге сплошь и рядом) - быстренько нажать тормоз.Какое-то число оных - видимо это и сделали. А какие-то видимо с неожиданности - вот померло в фатальных ДТП. Как угодно, но это жесточайший косяк. Когда он всплыл, транспортные регуляторы конечно все расследовали. И обнаружили и затыкания варнингов мисры, и ошибку в оценке юзежа стека, и отсутствие плана на случай если стек кончится, ... ну что, япона качество, мда? Такое же как у сони в мангитоле: открываешь, а там сцаный гетинакс хуже китая!
Называя вещи своими именами - этой ПОМОЙКЕ стоило бы запретить писать критичный софт. С такими познаниями в системщине эти абизяны опасны для окружающих.
> Так вот если ты даже одновременно ухитришься нажать то и другое -
> то просто заглохнешь.
А таки эн водил померло, и еще больше - пошли менять подгузники. Хватило чтобы прославить фирму в тематических тусовочках. Теперь это у нас анти-пример.
> прокатит - что бы там ни случилось, ответственность на производителе, верования не помогут.
Ну да, мне вот интересно откуда у них столько оптимизма насчет своего софта.
> И те кто заявляются на l3 - уверены и готовы ответить деньгами.
Деньгами - за убийство двуногих - как-то хиловато. Этак пожалуй косить пачками начнут, денег у корп много.
> А маск - нет.
А он вероятно будучи более вхожим в айти и современные технологии трезвее оценивает перспективы и скиллы. Откуда у вон тех столько оптимизма Х его З - они никогда не были айтишной компанией, чтобы их гарантии звучали убедительно. Но ты можешь затестить эт все на своей тушке. Попроси потом родню отписаться - ответили деньгами, или что?
> да ну? Может все остальные поувольняли индусов? Перестали аутсорсить ключевые детали в
> Бангалор? А, нет, показалось, наоборот, наняли в десять раз больше еще
> более дешевых и саутсорсили все проектирование целиком.
Вот мне и интересно - откуда у вон тех с их Level 3 столько уверенности в их софте при том что они никогда не были айтишной корпорацией даже - и в этот field явно не вхожи. Кто б объяснил мне эту нестыковочку? У тебя на все теории есть, рискнешь?!
> просто у них не было попугайчика Маска, который и после расследования продолжал
> бы врать что "пользователи сами виноваты".
А, т.е. Тойота не виновата - а Маск - виноват. Кажется это эталонная иллюстрация на тему двойных станлартов для палаты парижских мер и весов.
> Тот первый-то ладно, наверное и впрямь заснул, но второй, которого уе...ли об
> газель - вообще же ничего бы сделать не смог будь он
> хоть шумахер хоть сенна.
А на водил тойоты этот спич вообще не распостраняется, стал быть?