Ещё один пример: https://ua.tribuna.com/blogs/editors/2834083/
---
После успеха своей первой стратегии с GSC Game World неожиданно связалась Ubisoft. Французы хотели заказать у украинцев RTS по лицензии фильма «Александр» Оливера Стоуна. Сергей Григорович сразу заявил, что проект вряд ли будет успешен, но все-таки запустил разработку.Поскольку в то время GSC уже делала «Казаков 2», компания взяла ее движок и сделала Alexander всего за 9 месяцев. Игру приняли в целом положительно, но Ubisoft все-таки не устроили продажи. При этом Григорович заявляет, что это самый финансово успешный проект компании – хотя официально известно лишь, что в Украине и России продано более 150 тысяч копий «Александра». Мировые продажи, очевидно, намного выше, поскольку оригинальные «Казаки» разошлись тиражом более 2 миллионов копий.
Он же предполагает, что своим заказом Ubisoft на самом деле хотела помешать другой стратегии GSC, «Герои уничтоженной империи». Она, как и ранняя версия S.T.A.L.K.E.R., разрабатывалась параллельно с «Александром», но студии пришлось перекинуть команду «Империи» на проект Ubisoft. Действительно, подозрительно: изначально «Героев уничтоженной империи» планировали выпустить одновременно с Heroes of Might & Magic 5 от Ubisoft, но из-за Alexandr игру пришлось отложить на год.
---
И в каком месте оно работает для одной из немногих независимых украинских (а теперь уже чешских) компаний? Вот если бы французам нужно было какие-нибудь неустойки платить, то тут сразу бы нашлись представители Фемиды, правда?