> к сожалению, только уже с китайской фабрики.Совершенно не обязательно, особенно для мелочи типа uSD. Навалом более мелких
> А не совсем 100% китайские идут теперь в exfat.
При том в основном потому что хотелось роялти за нестандартный gauge, а вовсе не то что вы подумали. Остальное было предлогом.
> MS нормальная лавка (была, по крайней мере),
Была. В 90-е лохматые. Которым exfat и соответствует как технология.
> она позаботилась переделать поезда с конной тяги хотя бы на пар,
> когда лошадки перестали справляться с весом состава.
Вообще, поезда прекрасно ездили, но поразвелось производителей локомотивов и вагонов, а отчисления платить фиг: патенты или стухли или гады придумали как без патентов ездить. А так то оно куда больше 32 гиг может.
> А, ну да, ну да, сасунг о вас позаботился, и его комит
> даже приняли, поворчав для порядку.
Самсунг посмотрел на кривые паровые машины да и сделал тепловоз и электровоз - F2FS. Правда, по первости хлипковаты оказались, технология не отлажена. Но производитель паровых машин уже прикинул перспективы, стал сговорчивее, тем более что тепловозы отлично рассекают по его рельсам, за которые к тому же платят охотнее чем за патенты. Да и паровозы куда логичнее перепахали, дважды. Теперь они разве что летать еще не умеют, но это до них просто Док еще не добрался.
> Правда, только в ядрах 5.99, в которые еще много нужных и полезных
> уничтожающих данные комитов приняли, но у л...х ведь нет ценных данных.
Конечно, конечно, все ценные данные только у б333-щих маздайцев :)
> Фоточки - сбегают переснимут.
Да их как раз неплохо вытаскивают. А вот твою базу на 100500 гигов которой убернадежность надо - вот не факт.