Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Доступна коммуникационная платформа Asterisk 17" Отправлено Аноним, 31-Окт-19 22:44 |
Кривая у тебя какая-то логика. Они оптимизируют расходы что бы повысить прибыль. Вначале убрали людей, кучу людей и поставили КЦ, потом они отдали это в аутсорс, потом отдали большей частью на роботов. И теперь для соединения с нормальным человеком я должен прослушать всё меню с набором 19634830 и тому подобного. То есть они за мой счёт решают свои проблемы. Так то моё время тоже не бесплатно. Дальше они убрали профи и отправили обслуживание услуги в аутсорс каким-нибудь китайцам. А цена для пользователя практически не упала. Нормальная такая услуга получается в конечном итоге. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |