The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз операционной системы ReactOS 0.4.10 "
Отправлено Аноним, 19-Ноя-18 14:39 
> Это называется совмещение с предписанным техосмотром, замером выхлопа и прочим.

Двигун не обязан разваливаться в момент продажи. Но если он отработал 80% ресурса - он загнется раньше чем если отработал 20% ресурса. И выложить круглую сумму по этому поводу придется гораздо раньше. Что совсем не в интересах покупателя: он за те же деньги может купить нечто где такой же пробег не номинально а фактически. И оно прослужит дольше за те же деньги.

Тут дело в том что пользователи машин - разные бывают. Кто-то только в выхи на дачу ездит, а остальное время оно в гараже. А кто-то таксует каждый день. Поэтому одна и та же машина за одно и то же время окажется в весьма разном состоянии. Чтобы это оценить - надо быть чем-то типа автомеханика, или как минимум здорово интересоваться. Это может не любой покупатель, мягко говоря. Самые видные профанам потрепанности в салоне подкрасят и окультурят. И даже автомеханику никто не позволит двигатель разбирать, но тот то по косвенным признакам нестыковки заметит. А обычный покупатель... вот ему то как раз и втирают очки подобными схемами. Поэтому скрутка электронных спидометров выглядит как довольно востребованный и видимо нормально оплачиваемый вид активности. Автосалоны формируют спрос, сумрачные гении от фрика изучают как это сделать - и делают. Не думаю что бесплатно.


> Чтобы не было "сюрпрайза" в ближайшем будущем.

Обычный казуал не обладает квалификацией для оценки состояния авто.

> А синдромом утенка был бы четвертый гольф TDI или старенький мерс 1017.

Синдром утенка - это когда из человека лезут какие-то совершенно невменяемые комплексы как только он натыкается на что-то не похожее на то что у него. Что порой ведет к забавным по уровню неадекватности ответам, суть которых сводится к попыткам видеть мир через призму своего выбора/решений/артефактов в наличии.

> Год выпуска подкрутить, иначе овчинка с подкруткой километража не стоит выделки.

Как бы год выпуска сам по себе - мало что доказывает. Если оно в гараже стояло большую часть времени то механика от времени хуже не стала. А если таксовали по черному, там механика убита в хлам даже если оно формально гораздо новее. И об таком догадываются даже профаны. И вот тут возникает хотелка салона втереть очки. Очевидные потрепанности - подлатать, спидометр - скрутить. Предпродажная подготовка, чтоб привлекательнее для профана выглядело.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру