>Не совсем согласен с глубокоуважаемым сэром. Банкомат - это весьма специфическая система,
>и я не думаю, что использование таких вещей, как Qt или
>GTK+ тут будет очень уместно. Эти продукты заточены под работу с
>мышой в качестве основного интерфейса, что наблюдается у нас при работе
>на десктопе. Где вы видели банкомат с мышой?у меня на столе стоит не банкомат, но устройство управлением системой XYZ. все общение через сенсорный экран 17". мыши и клавиатуры ессно нет, оператор может только возить пальцем по дисплею.
по собственному опыту, Qt3/4 прекрасно подходит для таких достаточно специфичных с точки срения ввода вещей.
> По функциональности интерфейс
>банкомата можно сравнить с интерфейсом компьютерной игры: есть немного пунктов меню,
>и есть кнопки, чтобы их выбирать.
да. вопрос - чем принципиально отличается выбор элемента xyz посредством пальца на дисплее и мышкой? ответ - ничем :)
> Обычно для игр делают свой
>гуи - это совсем не сложно, так как там очень простая
>логика работы и не нужны сложные виджеты. Я думаю, что Вам
>надо подумать в этом направлении. Недостаток данного подхода - не такая
>высокая скорость разработки. Достоинство: можно написать очень компактный, стабильный и неприхотливый
>к железу код.
боже упаси вас разрабатывать/использовать для таких систем "свой gui". выгоды чистый ноль или минус, а трахов выше всякой крыши.
// wbr