The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выбор среды и средств разработки графического приложения?"
Отправлено klalafuda, 27-Июл-05 12:09 
>К сожалению видимо я недостаточно ясно высказал свою мысль, раз мои слова
>так восприняли.
>IMHO/Мое личное мнение (надеюсь, что неокрепшие мозги от этого не пострадают :)
>):
>1. Qt или GTK прекрасно могут справиться с такой задачей, используя при
>этом лишь мизерную часть своих возможностей. При этом в качесве балласта
>вы получите те самые неиспользуемые возможности - целая куча кода, которая
>возможно содержит какие-то дыры. Для того, чтобы где-то разместить избыточный код,
>вам потребуется дополнительная память и дополнительные вычислительные мощности - а значит
>более мощное и дорогое железо.
>2. Не согласен с Вашим вторым утверждением по причинам, изложенным в пункте
>первом.
>3. По безопасности интерфейс компьютерных игр находится на очень высоком уровне (если
>не брать в расчет возможности "консоли", хотя и там больно не
>порезвишься). Если Вам кажется, что тут я не прав - попробуйте
>включить какую-нибудь игру и захватить при помощи меню игровых настроек контроль
>над системой. А я посмотрю, как у вас это получится. Думаю,
>что зрелище будет веселое.
>Также не имею ничего против Linux+Qtembeded или QNX+Photon, просто в очень многих
>случаях и их возможностей может быть с избытком. Хотя, по крайней
>мере в случае Фотона, разработчики хорошо постарались в плане оптимизации.
>Если уж мы начали про банкоматы, то давайте посмотрим, что нам реально
>надо из возможностей интерфейса.
>1. Надо принять ввод пользователя - нужно обрабатывать нажатия клавишь.
>2. Желательно иметь некое подобие окошек - это помогает сгруппировать важную информацию
>и вообще делает диалог с пользователем более наглядным. Нам не надо,
>чтобы они могли двигаться, изменять свои размеры, передавать другим окнам фокус
>ввода и пр. Короче, нам надо нарисовать прямоугольник, возможно с какими-то
>красивостями, в определенных координатах.
>3. Надо отрисовывать надписи на экране. Координаты надписей возможно должны иметь привязку
>к координатам окошек, однако и это не обязательно.
>
>И это все. По моим прикидкам, для того, чтобы это работало нам
>за глаза хватит возможностей древнего 386 компа. Код самого ГУИ после
>компиляции будет весить 5 - 10 КБ и может быть написан
>и отлажен за пару дней.
>
>Вобщем, если подвести итог моим мыслям, то он будет такой: не всегда
>следование традиционным путем дает наилучший результат. Есть многие случаи, когда нетрадиционный
>путь может дать гораздо большую выгоду.

я воздержусь от комментариев :) могу лишь посоветовать, если будет оказия, посмотреть на врутренности банкомата. вы там сможете увидеть массу до боли знакомых вещей.. впрочем, это может быть тот или иной более-менее новый POS, информационный терминал (зайдите в оффис МТС или на вокзал) и иже с ними.

// wbr

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру