The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выбор среды и средств разработки графического приложения?"
Отправлено dimus, 27-Июл-05 08:07 

>  А теперь, по делу - 1) и Qt и GTK
>совершенно спокойно (первый гораздо спокойнее) работают с touch-screen`ом и нестандартным железом.
>
>2) для 'специфического железа'  банкоматов (и банко-мётов) ни одна серьёзная компания
>не будет отдельно делать свой ГУЙ.
>3) по интерфейсу банкоматы - чистая ембедед платформа со своими наворотами по
>безопасности, а отнють не sokoban/Q3 и банк более интересуют именно вопросы
>безопасности а не интерфейс, поэтому вперед выходят платформы Linux+Qtembeded, QNX+Photon

К сожалению видимо я недостаточно ясно высказал свою мысль, раз мои слова так восприняли.
IMHO/Мое личное мнение (надеюсь, что неокрепшие мозги от этого не пострадают :) ):
1. Qt или GTK прекрасно могут справиться с такой задачей, используя при этом лишь мизерную часть своих возможностей. При этом в качесве балласта вы получите те самые неиспользуемые возможности - целая куча кода, которая возможно содержит какие-то дыры. Для того, чтобы где-то разместить избыточный код, вам потребуется дополнительная память и дополнительные вычислительные мощности - а значит более мощное и дорогое железо.
2. Не согласен с Вашим вторым утверждением по причинам, изложенным в пункте первом.
3. По безопасности интерфейс компьютерных игр находится на очень высоком уровне (если не брать в расчет возможности "консоли", хотя и там больно не порезвишься). Если Вам кажется, что тут я не прав - попробуйте включить какую-нибудь игру и захватить при помощи меню игровых настроек контроль над системой. А я посмотрю, как у вас это получится. Думаю, что зрелище будет веселое.
Также не имею ничего против Linux+Qtembeded или QNX+Photon, просто в очень многих случаях и их возможностей может быть с избытком. Хотя, по крайней мере в случае Фотона, разработчики хорошо постарались в плане оптимизации.
Если уж мы начали про банкоматы, то давайте посмотрим, что нам реально надо из возможностей интерфейса.
1. Надо принять ввод пользователя - нужно обрабатывать нажатия клавишь.
2. Желательно иметь некое подобие окошек - это помогает сгруппировать важную информацию и вообще делает диалог с пользователем более наглядным. Нам не надо, чтобы они могли двигаться, изменять свои размеры, передавать другим окнам фокус ввода и пр. Короче, нам надо нарисовать прямоугольник, возможно с какими-то красивостями, в определенных координатах.
3. Надо отрисовывать надписи на экране. Координаты надписей возможно должны иметь привязку к координатам окошек, однако и это не обязательно.

И это все. По моим прикидкам, для того, чтобы это работало нам за глаза хватит возможностей древнего 386 компа. Код самого ГУИ после компиляции будет весить 5 - 10 КБ и может быть написан и отлажен за пару дней.

Вобщем, если подвести итог моим мыслям, то он будет такой: не всегда следование традиционным путем дает наилучший результат. Есть многие случаи, когда нетрадиционный путь может дать гораздо большую выгоду.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки новых сообщений в текущей нити на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру