>Добрый день, >Проблема следующего плана. >Подключение абонентов производится через DES-3526. Линк с 3526 идет на DGS-3024 и >дальше на циску. Авторизация абонентов - через PPPoE. >Периодически у абонентов появляется ошибка - код в Windows 676 (телефонная линия >занята). Решается перезагрузкой DES. Но вскоре проблема возвращается. При подключении к >абонентскому порту сниффер показывает, что пакеты PADI уходят, но ответных PADO >нет. Сбивает с толку, что проблема возникает не разом на всей >сети, а периодически, в разное время и в разных местах. >Буду рад дать больше информации. Была подобная фигня на нашей сети. Так и не разобрались в чем дело. Меняли прошивку, отключали некоторые фичи - не помогло. В итоге плюнули, заменили на DES-3028 и по сей день не знаем проблем с клиентами на этом участке сети.
|