Гмм... >Обычный диал-ап.
Обычный дозвон от филиалов к какому-то Вашему _провайдеру_?
В таком случае зачем вообще заморачиваться на центральной стороне?
Филиал дозванивается до провайдера и получает доступ в интернет.
В центральный офис филиал приходит через этот интернет, а как центр подключен к инету филиалу всё равно. Если хочется "обособленности" -- добавьте VPN по вкусу.
Преимущества:
1. Пофигу какими каналами центр подключен к инету, завтра центр переехал в другой город не надо думать о том как провайдер обеспечит проброс туда потоков E1.
2. Более-менее всё равно что стоит в центре.
3. Единообразие настроек сохраняется независимо от того как подключаются к инету филиалы.
(Скажем, если завтра выяснится, что филиалам №5,№37 и №84 нужна бОльшая полоса, достаточно будет сменить способ подключения этих филиалов к инету).
Если уж так хочется притянуть этот диалап именно к себе (но через провайдера), то можно пообсуждать с провайдером могут ли они настроить VPDN.
http://www.cisco.com/en/US/docs/ios/solutions_docs/vpdn/L2TP...
В этом случае провайдер обеспечивает LAC, а на стороне вашего центрального офиса LNS.
Можно и промежуточный вариант сделать: провайдер выдаёт вашим дозванивающимся филиалам адреса из вашей сети и маршрутизирует в интерфейс между вами и центральным офисом.
В этом случае настроек на вашей стороне меньше, привязанность центрального офиса к провайдеру несколько больше (если оторвать канал, то надо будет делать какой-нибудь тунель, а нафига всё это провайдеру надо?).
А теперь к исходному "гмм...".
Если же Вы имели в виду, что клиенты звонят провайдеру телефонной связи и он коммутирует их звонки на ваши потоки E1, то всё вышесказанное не имеет смысла, поскольку тогда вам действительно нужен "модемный пул".
С VWIC-ами будьте внимательны -- раньше они не умели терминировать входящие вызовы на цифровые модемы и я не удивлюсь, если так и не научились.