> Да даже если и будет найден, не приведёт он к изменению теплового баланса планеты?Ну уж не любителям паровозов с их копотью и выбросами CO2 и прочих оксидов серы заботиться об экологии. Поверьте, есть навалом более экологически чистых способов получать электричество чем то что может предложить паровозная топка.
> Разве уже СЕЙЧАС не сокращают количество электричек из-за их нерентабельности?
А были б только паровозы - пригородное сообщение было бы вообще чисто номинальным. Ради интереса поинтересуйтесь насколько КПД большинства электрических машин отличается от паровых машин.
> экологически чистые аккумуляторы электроэнергии? У меня, например, вообще есть сомнения,
> что они принципиально возможны.
Поэтому давайте жить в пещерах, используя черно-зеленые терминалы, CP/M и Multics. У вас же наверное есть и сомнения в нужности кучи всего еще.
> То, что электровозы используются сейчас, не значит, что они будут использоваться
> повсеместно через 100-200 лет.
Ну еще бы, через 100 лет логичнее смотрелись бы маглевы. Прогресс все-таки должен идти. Сколько можно ориентироваться на рельсы проложеные по ширине конской ж..ы? :)