The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Mozilla, OTOY и Autodesk объединили усилия в организации дос..."
Отправлено opennews, 05-Ноя-13 22:09 
Mozilla, OTOY и Autodesk начали совместно развивать средства для обеспечения доступа из web-браузера к ресурсоёмким графическим-приложениям и играм. В качестве основы для совместной работы выступает  JavaScript-фреймворк ORBX.js, в рамках которого подготовлен видеокодек и сопутствующие инструменты для эффективной трансляции доступа к генерируемому на внешней системе контенту.


Одним из практических применений ORBX.js является анонсированный (http://www.otoy.com/AWSPressRelease.htm) сегодня облачный сервис Amazon EC2 GPU, в рамках которого будет обеспечена возможность запуска в облаке активно использующих GPU систем рендеринга, игр и графических пакетов, с предоставлением доступа к функциям кластера из GPU NVIDIA. Работа с данными приложениями на стороне клиента будет организована через любой web-браузер, поддерживающий JavaScript и HTML5, в том числе через браузеры для мобильных устройств.


Со своей стороны компания Autodesk обеспечит возможность работы из браузера с таким  продуктами, как 3DS Max, Autodesk Maya, Autodesk Revit и Autodesk Inventor. Новый сервис Amazon позволит организовать работу с современными графическими приложениями с любого компьютера из любой точки Сети при помощи обычного браузера, без необходимости отдельной локальной установки программ и покупки мощного оборудования для их запуска.


<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/A7nFcdLilKU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>


ORBX.js не требует наличия отдельных браузерных плагинов и не зависит от наличия кодеков в браузере. С позиции эффективности, активное использование GPU в процессе работы, позволяет ORBX.js на обычной системе декодировать видеопотоки c разрешением 1080x600 и 60 кадров в секунду. Используемые в ORBX.js методы кодирования позволяют достигнуть на 25% более высокого уровня сжатия, по сравнению с H.264, при близком уровне качества. Среди достоинств развиваемого во фреймворке ORBX.js видеокодека отмечается поддержка адаптивного изменения битрейта в зависимости от параметров полосы пропускания, более эффективные методы кодирования промежуточных кадров, изначальная ориентация на параллельную обработку данных, лучшая глубина цвета.

Код ORBX.js реализован целиком на JavaScript и WebGL, при этом для  браузеров без поддержки WebGL, таких как Internet Explorer и Safari для iOS, предусмотрен режим упрощённого кодирования, при котором в потоке передаются только ключевые кадры, которые могут быть достаточно быстро и эффективно декодированы без привлечения GPU. Для браузеров с поддержкой WebGL, таких как Firefox, Opera и Chrome, генерируется более сложный поток, в котором присутствуют P-кадры, содержащие только информацию об изменениях, что позволяет сократить размер потока в два раза без изменения качества картинки. Декодирование подобных кадров выполняется с привлечением выполняемых на стороне GPU шейдеров.


URL: https://blog.mozilla.org/blog/2013/11/05/mozilla-otoy-and-au.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38346

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.

На сайте действует частичное премодерирование - после публикации некоторые сообщения от анонимов могут автоматически скрываться ботом. После проверки модератором ошибочно скрытые сообщения раскрываются. Для ускорения раскрытия можно воспользоваться ссылкой "Сообщить модератору", указав в качестве причины обращения "скрыто по ошибке".



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру