> Интересный у Вас подход, вот есть в фирме два отдела, один пилит > код и делает запросы к аппаратчикам для ускорения RayTracing, второй для > тупого ZBuffer, третий для отрисовки текстур... > так вот для выпуска продукта класса Game/Home работа первого отдела не нужна, > но она ввиду нетривиальности задач стоит дороже и отнимает больше времени > чем работа всех остальных отделов вместе взятых, так что надо сделать > цену для Game карт исходя из общих затрат компании или не > учитывать расходы на первый отдел?просто игровые карточки не могут (слишком медленно) исполняют те задачи, для которых используются профессиональные, в некоторых местах (как у автора) просто эти возможности отключены не надо какие-то отделы выдумывать, никто там НЕ ПИЛИТ код для ускорения RT... вы как-бы с матчастью поближе ознакомтесь что-ли
|