> Опуская тот факт, что эти потрясающие игры - это совсем не сорвременный софтНу и что? А человечество — совсем не современный вид: как появились несколько десятков тысяч лет назад, так с тех пор и просуществовали без особых изменений. И ничего, живём как-то, бороздим на космических кораблях просторы Большого Театра, ассемблерные демки пишем.
> и то что сегодня нет особой разницы между 50 Kb и 50 Mb
Есть. 50 Кб поместится в ПЗУ современного ПК, 50 Мб — нет. Файл размером 50 Мб будет качаться с моим интернетом не меньше пяти минут, размером 50 Кб — меньше секунды. 50 Кб ты втиснешь в микроконтроллер (хотя программе даже такого размера на многих микроконтроллерах будет тесно), 50 Мб — никогда. В обратную сторону это тоже работает: для, скажем, «Муму» хватит и 50 Кб, а вот для десятка романов типа «Войны и мира» и 50 Мб может быть мало. Так что память — это всё еще ценный ресурс. Нечего им разбрасываться.
> при разработпке на asm вы выигрываете в физичиспком размере программы. А этот ресурс (память )сейчас очень, очень дешев
Выигрываем. См. выше. Не смотря на то, что оперативная память дёшева, у неё есть очевидные недостатки (например, медлительность), делающие недопустимым использование такой памяти в, скажем, микроконтроллерах и ПЗУ.