> Нет, он все правильно говорит. Все, что нужно сделать, это написать компилятор, > переводящий команды fasm'a, на котором написана KolibriOS, в машинные коды ARM. Позвольте с Вами не согласиться. То, что он говорит, немножко бред. Возможно даже сивой кобылы. Объясню почему. Если посмотреть на VAX и Alpha, то Alpha специально проектировались на смену VAX так, чтобы ПО переносилось с минимальными изменениями (т.е. архитектура, набор регистров и система комманд этому очень сильно способствуют). Это примерно похоже на переносимость программ между i386 и x86_64(в 64-битном режиме) - в большинстве случаев даже программы на ASM достаточно просто модифицировать. Если же посмотреть на x86 и ARM, то это очень разные по архитектуре, набору регистров и системе комманд процессоры и простой "перекомпиляцией" ASM вряд ли удастся добиться желаемого результата - программу проще будет переписать с нуля, чем написать компилятор для "перегенерации" корректного и, главное, эффективного бинарного ARM-кода на основе бинарного (или ASM, что почти одно и то же) x86-кода. Ведь речи идет именно о таком коде, а не "лишь бы работало"? Если "лишь бы работало", то можно и нативный x86-код в эмуляторе гонять...
|