The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve выпустила версию Half-Life для Linux"
Отправлено www2, 25-Янв-13 17:40 
На самом деле, если отбросить первое впечатление от HL, там действительно коридорная логика. Реиграбельность даже первого Doom - гораздо выше, т.к. в большинстве случаев там в одно и то же место можно попасть несколькими разными способами. Можно по одному и тому же месту проходить несколько раз и натыкаться на новых монстров или обнаруживать открывшиеся двери.

Duke Nukem был, в некотором роде, вообще авангардной игрой: камеры наблюдения, ключи, кодовые двери, стены, которые можно взорвать в нужных местах, телепорты, джетпак и акваланг дают большую свободу перемещения по уровню, и игра от этого становится только интереснее. Даже поезда есть. А бывали ещё "многомерные" уровни для сетевой игры, в которых на одном и том же месте находилось несколько разных комнат - в какую попадёшь, зависит от того, с какой стороны заходишь.

В Half-Life логика железобетонная - иди вперёд по коридору. В те немногие моменты, когда ты проходишь по знакомым местам, на самом деле просто один коридор проходит над другим, а смысла идти обратно или перепрыгивать в уже пройденный коридор нет.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру