> по пунктам - по каким критериям будем выбирать лучший офис?
> вы же беспристрастно оцениваете, ведь так?По следующим критериям:
1. Скорость работы. Не врите себе, сделайте два документа, одинакового обьема, метра на два и более, одинакового содержания, сохраните один в формат ODT, второй, в формат DOC и после перезагруки на холодную их поочередно откройте. Почувствуйте разницу. Затем редактируйте эти документы и тоже чувствуйте разницу.
2. Отлаженость и стабильность. У меня на работе, после того как я сохраняю 4х страничный документ в PDF, на PDF-ке от ЛО, принтеры вешаются и перезагружаются. Пробовал две разные версии ЛО офиса, результат один и тот-же. В МСО такого нет. Можно дохрена привести примеров, благо приходится иметь дело с обоими офисами, есть с чем сравнивать.
3. Распростаренность форматов. Важно, когда документ, созданный в одном месте, точно так-же открывается в другом. У ЛО с совместимостью проблемы, а для МСО она впринцыпе не нужна, поскольку этот офис монополист на рынке.
4. Привычный интерфейс, привычный функционал. Удобство в работе, возможность не отвлекаться на посторонние проблемы здесь и сейчас - залог успеного выполнения этой работы, здесь и сейчас, а не через три года и как получиться.
Вам достаточно оргументов?