> На sysvinit это ваще не проблема.
> # cp ~/myscript.sh /etc/init.d/
> # chkconfig myscript.sh --level 235 Пардон, а что мешает из подобных систем иницилизации в случаях когда надо шеллскрипт дергать? Какая-то особая религия? Просто таких случаев - полторы штуки на тысячу. Ну вот там пусть шеллскрипты и живут себе.
А зачем на взлет 20 кило демона с совершенно типовыми свойствами надо дергать 800 кило интерпретер и простыню текста на страницу я не понимаю. Мне написать 3-5 строк в конфиг проще и работает оно потом куда лучше.
> Так что, не аргумент.
Почему-то фаны доисторического инита всегда забывают что в случае если конфига реально не хватило для какой-то суперкастомщины то возможность пнуть шелскрипт никуда не делать.
Вот только я за...сь самолично костыли ставить при желании пнуть скажем некий сервис в LXC контейнере или корректно запустить KVM виртуалку например. Нехай системный запускач это умеет, раз уж это подсистемы ядра. Если напихали фич как у аэробуса - ну так и бортовой компьютер нормальный для управления должен быть. Вожжи или даже руль от автотаза как интерфейс управления такой штукой ну совершенно не катят.
>> - Параллельный старт сделанный не через задний проход.
> Это влияет только на время.
А я не нанимался ждать компьютеры - нехай они меня ждут. Чем чаще это будет именно так - тем лучше.
>> и без, так что взлет интерпретера занимает больше чем старт сервиса.
> Это влияет только на время.
См. выше.
>> - Запуск программ по более-менее продвинутым критериям (событиям).
> Вы когда чистите зубы, во время самой чистки выключаете воду для экономии ресурсов?
Да, иногда выключаю. Ибо тупо сливать в канализацию чистую воду. Да и нанче от дебилов счетчики воды сделали - так что оно превращается в слив бабла в канализацию в прямом смысле слова. Вот в таком формате это даже последний имбецил понимает :)
>> о том что оно дескать электричество жрет и вообще требует уйму
>> инфраструктуры кажется уже старческим ворчанием.
> Хуё...ые у вас аналогии, Сапсан как раз катает по наезжанной трассе.
> А systemd - это реактивная авиация со своими аэродромами, которые
> надо строить, обучать персонал и юзарем выдавать затычки в уши, чтоб не глохли.
Нормальная. Трассу знаешь ли строить надо было. Регулярно обслуживать и прочая. И за это норовят слупить прилично бабла. Ну, я не против - желающие могут трястись в бричке неделю по морозу/жаре. А я лучше РЖД денег дам. Хоть они и монополисты гадские, но время ямщиков безнадежно ушло. Лошади остались только в сильно некоторых, очень специальных применениях. И это правильно.