> сраниваем - репортил баг в RedHat, на баг в инсталяторе триальной версии
> - баг весел без движения месяца 3, потом появился какой-то мальчик
> - спросил о номере сапорт контракта - скривил рожу и ушел своими делами заниматься.Это еще легко отделались. Ну, потеряли 5 минут на создание бага. Лучше чем потерять немало времени на бесплодную переписку и звонки в саппорт.
> Стоит ли после этого репортить в RedHat?
Если честно - да, я не фанат именно шапки. В том числе и из-за странной реакции на багтрекер. Тем не менее это далеко не рекорд. Я как-то писал докторвебу о баге в их триальной версии с запуском сервиса NT. Багтрекера кстати у них вообще не было обнаружено. Реакции было ноль. Спустя 4 года баг оставался на месте :)