>[оверквотинг удален] > А вот зарепортить баг в проприетарный продукт - это как правило > целая эпопея. > Мне например известны случае когда тот же MS месяцами футболил по инстанциям > чтобы в конце концов все закончилось примерно так: да, у нас > баг, но мы не можем его починить, потому что баг в > компоненте который не редистрибутабл. Так что, дескать, даже если бы мы > его починили, мы не смогли бы вам его раздать. Может быть > исправим в новой версии виндовс. > Внимание, вопрос: вы пойдете еще раз репортить баг на таких условиях? Я > - ни в жизнь.сраниваем - репортил баг в RedHat, на баг в инсталяторе триальной версии - баг весел без движения месяца 3, потом появился какой-то мальчик - спросил о номере сапорт контракта - скривил рожу и ушел своими делами заниматься. Стоит ли после этого репортить в RedHat?
|