> нифига ты не проиллюстрировал.это просто ты нифига не понял. так бывает.
> мне пофиг.
мне тем более.
> продай. поменяй. книжный магазин и библиотека под залог — разные вещи.
я не продавец, у меня другая работа. я просто хочу назад свои деньги. как с этой проблемой будут разбираться продавцы — меня не волнует. собственно, меня вообще их положение никак не волнует уже, потому что я перестал книги покупать давно.
>> а почему это должно меня волновать? я — покупатель. я — недоволен
>> товаром.
> Бачили очі, що купували.
нет. вот если бы была нормальная демка — тогда да.
> вообще меня всегда радует этот незамутненная уверенность в том, что если у
> человека есть деньги — то он внезапно Клиент, который всегда Прав!
штука в том, что он действительно клиент, и действительно хочет нормального сервиса. а в том, что я совковыми предрассудками не страдаю и заискивать перед продавцами не хочу, ты прав. возврат денег за товар, который не удовлетворил клиента — нормальная практика. но «индустрия развлечений» про неё не слышала. их мои проблемы не волнуют. и, собственно, это взаимно — меня тоже не волнуют их проблемы.
пусть придумывают методы, когда хорошо будет и мне, и им: это окупится. лояльностью старых клиентов и притоком новых. и нет — я лично такие методы придумывать и предлагать не собираюсь. бесплатно, по крайней мере.