я был преподавателем, и недавно фактически научил программированию брата, им сразу же в лоб кинули билдер, со всеми его низкоуровневыми заморочками в виде работы с памятью, указателей, недострок, заголовочных файлов и т.п, а в багаже у него школьная информатика, ну т.е. практически ноль как вы понимаете, так вы бы видели его, вероятность того что он бы просто умер в этом предмете была очень высока, он не понимал сообщений компилятора, ловил акцесы и просто глюки, хотя задача зачастую была элементарна, вроде обхода пары массивов, и системщины вроде как никаким боком не предполагалось. Мне имея опыт есть с чем сравнить и совершенно очевидно что на этом этапе си нафиг не нужны, ибо когда сам был на этом этапе у меня был досовский паскаль, так вот гораздо проще, никаких указателей не надо, акцессов небыло как класс, я нормально прошел этот этап, а потом да, в сях, имея основу за плечами уже спокойно разбирался именно с низкоуровневыми фишками, а не пытался сожрать всю эту кашу сразу, за что весьма благодарен судьбе)> C++ способствовать бОльшему вхождению студентов (что тоже почему-то вы не видите) в профессию, за менее короткий срок и с лучшим качеством Спорить не стану, вполне возможно, но какой ценой? сколько вполне адекватного народа на таком пути просто умрет? Это как знаете, учить щенков плавать закидыванием в середину пруда, ктото конечно выплывет и тогда быстро станет хорошим пловцом, только вот большая часть потонет, и не потому что глупые калеки, а как вы понимаете из-за особого метода обучения. > ледуя вашей логике, в вуз берут сразу из детсада Да по факту чуть ли не так, школьная информатика знаете ли весьма разная бывает, а зачастую просто никакая. Впрочем если вы предполагаете что перед вузом у человека должна быть определенная база, не суть каким образом, то не спорю, при таких раскладах в вузе можно было бы начинать с сей, вот только использовать его как первый язык не надо.
|