Lua-биндинг? Зачем? Есть С++. Все эти биндинги для тех, кто ничего не понимает и понимать не хочет, но хочет что-то сделать. Если хочешь писать на Qt - учи С++ или пиши на чем-нибудь другом.
Можно встроить Lua для скриптования в приложение, у него очень компактный рантайм и код достаточно простой. QtScript был для того же. JS просто очередной скриптовый язык, вопрос именно в рантайме, в том, что для его выполнения, зачастую тратится очень много ресурсов. Я не буду вдаваться в подробности, про отсутствие наследования и другие мелкие недочеты, это скорее все вкусовщина.
Я имел в виду другое - представим, что у вас есть приложение, которое работает 24*7 и оно по коллбеку выводит какие-то данные, допустим, для этого надо создавать новый объект. Если бы это был код на С++, то контроль создания и времени жизни объекта можно четко проконтролировать. Если же подобный код на JS, то у нас есть только надежда на то, что сборщик мусора правильно удалит старые объекты через какой-то промежуток времени. А если у нас создание объектов происходит с наносекундными интервалами, когда сборщик мусора это все уберет? Вот представим, что у нас такое больше приложение, которое постоянно выводит кучу постоянно меняющейся информации(типа систем контроля доступа на больших предприятиях или систем по контролю за производством), сколько тогда памяти будет утекать и какой её объем будет нужен?
Если это простое приложение(блокнот какой-нибудь), которое вы каждый день отключаете и включаете, то его можно и на пистоне написать, все равно его каждый день перезагружаете. А вот для серьезных задач такое не пойдет.