>> Репутация в бизнесе вполне капитализируемый ресурс. То, что МС много раз позволяла
>> себе грязные методы конкурентной борьбы, будет ей икаться еще долго. Это
>> бизнес.
> [...]
>> Вот из этого как раз и следует, что все происходило с ведома
>> и одобрения МС и на пользу МС. И рыльце у МС
>> в пушку и весьма неслабо. И упоминания МС в контексте это
>> не истерия линуксоидов, а вполне себе по делу упоминания.
> Вы сами себе противоречите. Если, по-вашему, MS действительно заботится о своей деловой
> репутации - кстати, что в этом плохого? - то тогда логично, Никакого противоречия, история показывает, что бабло для МС роднее репутации. Да и любители черного ПиаРа всегда считают себя хитрее всех. И когда репутация идет лесом и в результате клиентура утекает к более щепетильным конторам, не стоит удивляться и участию вот в таких сабжевых скандалах.
> что они действительно не продавливали подобные нарушения. Более того, повторюсь: почему
Грязные методу конкурентной борьбы использовались и ранее. Так что "не продавливали" это вы зря.
> тогда с другими рекламными площадками таких скандалов не происходило (а Bing-панельки
> и прочее продвигаются MS подобными партнёрками не первый год)?
Потому, что в случае трояна с Bing-а, им сразу будет кондратий.
>> Приведите пример аналогичных компаний, пожалуйста.
> Яндекс.
Вы и правда считаете эти компании аналогичными? По каким критериям тогда?