> Я не вижу никаких причин, по которым соглашение о рекламном взаимодействии между
> CNet и Microsoft отличается от сотен других, которые заключаются как с Ещё как отличается. Одно дело баннер показать, а совсем другое - изменить настройки на машине пользователя и принудительно навязать услуги. Второй тип рекламы очень дотошно обсуждается во всех мелочах в индивидуальном порядке, с анализом всех возможных рисков. Как правило такие нечистые способы рекламы создаются по инициативе рекламодателя, а не того кто рекламу размещает. И стоят такие выкрутасы на порядок выше, чем обычная реклама. Поэтому я склонен считать, что виноват в появлении такого трояна именно Microsoft. Какому-нибудь менеджеру пришла шальная идея и на неё раскрутили подконтрольный популярный ресурс.