> Есть старая пословица о том, что встречают по одёжке. Нельзя считать пользователя ленивым только потому, что он не захотел разбираться с проблемой.Это значит надо предоставить возможность обратиться за хелпом к специалистам. Возможно, за денешку. Но никак не значит что надо переписывать всё, чтобы трём альтернативным ТОЖЕ стало понятно.
> Если интересы пользователя не учтены в самом начале,
Вот реальная ситуация. Выпустила одна известная фирма ясно какой продукт 2007. Бедные пользователи орошали окрестности рёвом и содержимым желудков. вонь стояла неимоверная. хелпдески стадами шли напиваться, не дожидаясь пятницы. сейчас товарищ, у которого стоит версия ниже 2007 как минимум ретроград. вопрос, на каком этапе и кто учитывал интересы пользователя?