Согласен - 32 байта "размазать" на картинку в 2^12 _пикселей_ - не нужно особо ума. Касательно алгоритма (навскидку): по идее, любой хэш можно разбить на порции битов, задающих характерные особенности. Скажем, первые 2 бита дают 4 комбинации фигур - "круги", "градиенты", "квадраты" и "синусоиды". Следющие 8 бит задают "общий тон" картинки (цвета фигур, фона). Следующие биты влияют как коэффициенты к фигурам (множитель к синусу или скорость градиента). Вобщем, учитывая сильный характер изменчивости хэша, увидеть, что твоя картинка - не та, можно очень легко. Не понимаю, что за чушь они там обсчитывают на ГПУ... Наводит на мысль "есть игрушка ГПУ, чего бы нам на ней посчитать??".
|