>[оверквотинг удален] >> и вроде бы всё просто, присваиваем указателю null и вперед (ну и >> ещё пара ньюансов), но профайлер говорит что gc не подобрал его. >> не критично, но досадно :) > Данными в объекте являются его поля, типизированные разными типами данными. > Что мешает написать метод init(), который будет вызываться и при переинициализации и, > например, еще и при вызове каких-то конструкторов - ? > Мувиклипы можно атачить/детачить, в мувиклипах возможно динамическое рисование. > Все работы хороши, выбирай на вкус. (с) > P.S. Приведите кусочек кода, проясняющий ситуацию (можно очень схематично) или опишите > более подробно, что имеете в виду.У меня ситуация один раз только была, с Box2D 2.0.1. Там мир инициализируется с определенными размерами и переинициализировать его можно только создав новый мир. Вот я и решил не париться, и просто удалять объект. Да и дело не в нем (я просто в итоге инициализировал мир очень большой по размеру и забыл про удаление), дело в том, что сама возможность вроде как есть удаления есть , но как она работает мне не понравилось. Но в принципе может это и изза того что у меня руки к батарее один к одному прилегают.
|